Стойки ресепшн: виды, стоимость и правила выбора

Занимая главное место в приемной зоне, стойка ресепшн – это не только рабочее место администратора или секретаря, но и главная визитная карточка каждой компании. Именно по внешнему виду зоны ресепшн, потенциальные клиенты компании будут судить о ее состоятельности и имидже.

Стойка ресепшн – многофункциональная конструкция, исполняющая следующие функции:

  • заменяет рабочий стол;
  • служит своеобразной гостевой столешницей, где гости компании могут заполнять разные документы и анкеты;
  • служит фасадной частью административной зоны;
  • за счет находящихся в ней выдвижных ящиков и полок, значительно экономит место.

На стойках ресепшн зачастую можно увидеть разнообразные формы для заполнения и рекламные листовки, предназначенные для посетителей компании, а также различные объявления, документы и многое

Формы стоек

Стойки ресепшн: виды, стоимость и правила выбора

Зачастую, для того чтобы стойки ресепшн максимально органично вписывались в дизайн интерьера, их изготавливают по индивидуальным заказам. Заказывая стойку ресепшн, прежде всего, необходимо определиться с ее желаемой формой.

В зависимости от формы, выделяют следующие стойки ресепшн:

  • Прямые – стандартный вид стойки, идеально подходящий для небольших офисов. Преимуществом данного вида есть тот факт, что за такой стойкой могут находиться сразу несколько человек.
  • Угловые – идеальный вариант для небольших приемных. Угловая форма позволяет соединить стойку с другими элементами офисной мебели: шкафами, полками и т.п.
  • П-образные – пользуются популярностью среди больших организаций. Такие стойки идеально подходят для больших офисов, когда есть необходимость разместить за стойкой сразу нескольких сотрудников.
  • Полукруглые – наиболее популярный вид. Такая форма стойки дает возможность каждому клиенту почувствовать свою значимость.
  • Замкнутые – наиболее популярны среди гостиниц и больших автосалонов. Зачастую, такие стойки примыкают к стене, создавая самые разные формы.

Главные моменты, на которые стоит обратить внимание, выбирая форму стойки – площадь приемной и поток людей за день.
            Используемые материалы

В процессе изготовления административных стоек используют множество различных материалов. Как правило, для изготовления гостевых столешниц наиболее часто используют ламинированное ДСП, МДФ или металл. Хотя и возможны эксклюзивные дизайнерские решения, с применением дорогостоящей древесины или других желаемых клиентом материалов.

Фасадная часть административных стоек изготавливается при помощи изогнутой ламинированной ДСП, пластика, стекла или металла. Но возможны и различные дизайнерские эксперименты, в случае, когда руководитель компании обращается прямо к дизайнеру и лично согласовывает с ним дизайн.

Стоимость

Стойки ресепшн: виды, стоимость и правила выбора

Стоимость стоек довольно разнообразна и прежде всего зависит от материалов, из которых они изготовлены. Стойки ресепшн принято разделять на следующие ценовые категории:

  • Эконом-класс — изготовленные из ламинированной ДСП со стальными перфорированными вставками;
  • Стандарт — изготовленная из ДСП основа, в сочетании с разнообразными пластиковыми вставками или элементами из хромированной стали;
  • ВИП-класс — основа из МДФ или ДСП, отделанная различными камнями, нержавеющей сталью, стеклом или пластиком;
  • Элитные — основа из МДФ + камень, стекло, металл или перфорированное дерево.
    От стоимости стойки также зависит и ее форма. Если вы закажите самую дешевую стойку, то, скорее всего, вам предложат лишь прямые стойки. Ну а если же вам по карману дорогостоящие категории – сможете выбрать стойку любой формы. Посмотреть стоки ресепшн и их цены можно на http://www.ateri.ru/catalog/ofisnaya-mebel/stoyki-resepshn/.

Желая выбрать наиболее долговечную стойку ресепшн, обращайте внимание на поток клиентов. Помните, ламинированная ДСП, стекло, металл или искусственный камень прослужат гораздо дольше других материалов.

Как сделать правильный выбор?!

Стойки ресепшн: виды, стоимость и правила выбора

Главное правило, которого следует придерживаться при выборе стойки ресепшн – она должна максимально органично вписаться в интерьер, создав красивую картинку вашей приемной.

Стоит обратить особое внимание на высоту стойки. Слишком низкая или чересчур высокая стойка не только нарушит красоту вашей приемной, но и создаст множество неудобств посетителям. Идеальная высота – 110-120 см.

Стойка может выглядеть неимоверно изящно со стороны, однако создавать максимум неудобств клиентам и быть совершенно непрактичной для администратора. Поэтому, постарайтесь уделить максимум внимания следующим деталям:

  • стойка должна по максимуму вписываться в общий интерьер;
  • она должна быть максимально вместительной и функциональной, чтобы персоналу было удобно работать;
  • она не должна иметь каких-либо дефектов;
  • выбирайте стойку из высококачественных материалов;
  • позаботьтесь о том, чтобы ее форма вписывалась в размеры офиса.

Помните, фасадная часть стойки – лицо вашей компании. Именно по внешнему виду зоны ресепшн, клиенты и гости будут судить о состоятельности и имидже вашей компании. Так что постарайтесь выбрать максимально комфортную, практичную и красивую стойку, дабы произвести на своих клиентов наилучшее впечатление.