VEKAвая гарантия расширяет географию присутствия

VEKAвая гарантия расширяет географию присутствия

VEKAвая ГАРАНТИЯ – это не только немецкий контроль качества, но и надежная защита от рисков. Сегодня по программе работают уже шесть компаний – окна с бессрочным сервисным обслуживанием можно приобрести в Санкт-Петербурге и Ярославле. В 2017 году к VEKAвой ГАРАНТИИ присоединятся партнёры из Москвы, Казани, Иркутска и Архангельска.

В конце 2016 года компания VEKA, ведущий поставщик оконных профилей, объявила старт уникального проекта. Теперь, приобретая окна мирового производителя, потребитель получает не только продукт настоящего немецкого качества, но и бессрочную сервисную гарантию на окна из профиля VEKA. Сейчас в рамках программы работают шесть оконных компаний, пять из которых находятся в Петербурге и одна – в Ярославле, уже в 2017 году VEКАвая ГАРАНТИЯ будет доступна потребителям из Москвы, Казани, Иркутска и Архангельска.

Пластиковые окна – это сложная инженерная система, которая имеет определенный срок службы. Высококачественные материалы, соблюдение технологий производства и профессиональный монтаж способны продлить его до 50 лет. Однако стоит учитывать, что окна постоянно находятся под воздействием физических нагрузок и неблагоприятных факторов – движения здания, открывания и закрывания створок, дождя, снега, ветра, солнечного излучения, постоянных перепадов температуры. Поэтому долговечность конструкции во многом зависит от возможности своевременно устранять мелкие неполадки, возникающие в процессе эксплуатации.
В соответствии со стандартами российского законодательства, в течение трёх лет гарантийного срока производитель пластиковых окон должен самостоятельно принимать меры по устранению выявленных дефектов. Затем ответственность несет лишь владелец, и в случае возникновения неисправностей ему приходится обращаться в дорогостоящий сервисный центр. В свою очередь, VEKA совместно с партнёрами – участниками программы VEKAвая ГАРАНТИЯ обеспечивает поддержку покупателей окон без временных ограничений и гарантирует квалифицированную помощь в течение всего эксплуатационного периода приобретенной продукции.

«Вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием окон, становятся для российского рынка всё более актуальными, – считает Генеральный директор VEKA Rus Josef Beckhoff. – VEKA создала инструмент, который защищает потребителя от возможных проблем в течение всего срока эксплуатации, его жизненного цикла. Потребитель получает эффективную и действенную защиту. VEKA не обещает. VEKA гарантирует».

Вместе с готовым окном покупатель получает именной сертификат с уникальным номером, информацией о Контактном центре и QR-кодом. По номеру сертификата можно проследить все этапы производства окон – от проектирования до установки, а также все обращения в центры сервисного обслуживания. При возникновении любой проблемы, связанной с окном, его владелец обращается в контактный центр и в течение 24 часов получает информацию о сроках и механике устранения возникших проблем. В течение 5 дней квалифицированный специалист VEKAвой ГАРАНТИИ приезжает к клиенту, осматривает окно и принимает меры по устранению неисправностей.

Основные преимущества программы в том, что совершенно не имеет значения, существует ли еще та компания, которая изготовила и установила окно, как не имеет значения дата его приобретения и установки. Владелец получит помощь специалиста компании VEKA в любом случае.

И, наконец, все партнёры VEKAвой ГАРАНТИИ подвергаются строгому техническому аудиту. Ключевые специалисты – замерщики, монтажники, сотрудники производства и сервисных подразделений проходят обучение и аттестацию. И только после этого компания получает разрешение выдавать покупателям сертификаты VEKAвой ГАРАНТИИ. Именно поэтому VEKA полностью уверена в соответствии всех этапов проектирования, производства и монтажа участников программы самым строгим требованиям стандартов качества.
Все подробности программы VEKAвая ГАРАНТИЯ можно узнать на сайте.

Читайте также: