Понедельник, 02 Июль 2012

Для развития такой же транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях, как сейчас действует во всей Москве, необходимо будет вложить как минимум 15 миллиардов долларов, что ровняется одному триллиону рублей.

Для развития такой же транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях, как сейчас действует во всей Москве, необходимо будет вложить как минимум 15 миллиардов долларов, что ровняется одному триллиону рублей.

Об этом сообщил на семинаре, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Семинар был посвящен проекту развития московской агломерации. Кроме вышесказанной суммы, понадобиться еще порядка 32 миллиардов долларов, чтобы создать более-менее комфортную уличную дорожную сеть. По экспертным оценкам считается, что эти деньги пойдут на автомобильные дороги и наземный рельсовый транспорт, не учитывая линий метро и железных дорог.

Также заместитель мэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин, уточнил, что по международным стандартам расчета улично-дорожной сети и делался предварительный расчет, поэтому в реальности строительство может обойтись намного дешевле. Чтобы выполнить максимально точные расчеты, по его словам, нужно сначала принять концепцию развития территорий, а также составить точное техническое задание для проектирования, а сама сетка дорог появится только летом, ведь здесь все зависит от объемов застройки.