Индия начинает тестовое бурение, предшествующее строительству первого подводного тоннеля для скоростной железной дороги

Предвкушение футуристических путешествий охватило Индию в связи с начавшимся на прошлой неделе тестовым бурением, предваряющим строительство 7-километрового подводного тоннеля для скоростной железной дороги, которая должна соединить Мумбаи и Ахмедабад.

Подрядчики выполнят разведочные геофизические исследования на глубине 70 метров под Аравийским морем близ города Тхане, штат Махараштра, с целью геолого-экономической оценки возможности прокладки подводного тоннеля на маршруте первой индийской скоростной железной дороги, которая преимущественно финансируется Японией.

«Пассажиры получат незабываемые впечатления от поездки под морем», – комментирует The Economic Times в репортаже о начале испытательного этапа, предшествующего строительству тоннеля длиной 21 км, семь из которых должны пройти под дном моря.

Линия протяженностью 508 км призвана сократить время поездки из самого населенного города Индии Мумбаи до самого большого города штата Гуджарат Ахмедабада с семи до двух часов. Поезда будут двигаться со скоростью 320 км/ч.

Японское агентство международного сотрудничества (JICA) финансирует около 81% предполагаемой стоимости дороги ($14,6 млрд) посредством долгосрочной ссуды с низкой процентной ставкой.

Читайте также:  Индия потратит $525 млн на статую вдвое выше статуи Свободы

Согласно сообщениям в прессе, большую часть железнодорожных путей данного маршрута – за исключением 21-километрового тоннеля – предлагается проложить по эстакаде.

Это лишь один из нескольких проектов скоростных железных дорог, которые планирует реализовать Индия.