По обеспеченности торговыми площадями столица России вышла на уровень развитых стран Европы, сообщил руководитель московского департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.

“В 2007 году Москва вышла на уровень Европы по торговым площадям на одну тысячу жителей”, – сказал он журналистам. Согласно данным департамента, в минувшем году количество торговых площадей увеличилось на 10% и сейчас на тысячу горожан приходилось около 670 квадратных метров торговых площадей.

“Теперь моя мечта – чтобы в магазинах висели таблички , которые я однажды видел за рубежом, с такой надписью: “Если Вы не знаете, что вам надо – у нас это есть”, – пошутил Малышков.

Минувший год стал для столицы рекордным по объему инвестиций в потребительский рынок. За первые девять месяцев объем вложений составил $35 миллиардов, а по итогам года ожидается показатель до $45 миллиардов.

Причем, если несколько лет назад большую часть всех инвестиций составляли иностранные капиталовложения, то теперь российские инвестиции в потребительский рынок достигли 45%.

Тем не менее, суммы иностранных инвестиций не уменьшились.

Последнее обновление ( Sunday, 22 November 2009 )