В прошедшую пятницу близ Красноярска открылся четвертый по счету автодорожный мост, соединивший берега Енисея.

В настоящее время это самый масштабный по объемам финансирования и размаху работ объект. Его первая очередь позволит направить поток транзитного автотранспорта в объезд Красноярска по федеральной трассе М-53. Это в значительной мере разгрузит улицы города и избавит его от обилия вредных выбросов. Полная длина глубокого объезда города составит 32 километра, — сообщил сотрудник пресс-службы администрации Красноярского края.

В пятницу строители «Сибмоста», завершили окончательную установку на опорах последнего пролета моста длиною в 483 метра. Под этим пролетом находится фарватер для судов Енисейского пароходства. Ширина первой очереди моста составляет 7,5 метра. Сдача моста в эксплуатацию намечена на октябрь текущего года. К этому времени на объекте должны завершиться все отделочные работы.

На сооружение первой очереди моста ушло почти 5 тысяч тонн металлических конструкций и 13,5 тысячи кубометров железобетона. Реализация этого проекта обошлась почти 6 миллиардов рублей, причем 30% профинансировал бюджет края, а остальное — федеральный бюджет.

Читайте также:  В Забайкалье построят железнодорожную ветку "Могзон-Озерное"

Вторую очередь моста с шириной проезжей части 20 метров намечено построить к осени 2011 года. Для этого правительство России уже выделило 3 миллиарда рублей.