Дэн Леви (Dan Levy), президент агентства по продаже недвижимости CityRealty катался на лыжах в тот момент, когда осознал, что Нью-Йорку нужен новый вид транспорта.

В качестве альтернативы пассажирской давке в переполненных и неоправданно дорогих вагонах метро и ожиданию в автомобилях или автобусах окончания утренних транспортных пробок, он придумал новое решение: систему подъёмников.

Изначально проект вызвал скептицизм, однако когда стало известно о том, что движение многих Нью-Йоркских поездов линии L может быть приостановлено более чем на один год, то предложенное решение стало выглядеть более серьёзно.

Нью-Йорк: Бруклин и Манхэттен могут связатьсистемой подъемников

карта предполагаемого маршрута

Если Нью-Йорк будет строить такое сообщение, то он последует примеру ряда латиноамериканских мегаполисов.

Ла-Пас в Боливии и Рио-де-Жанейро в Бразилии уже построили системы подъёмников, а Мехико рассматривает амбициозную схему, которая охватит весь город.

По мнению покровителей и спонсоров проекта, Ист-Ривер Скайуэй, соединяющий Манхэттен, Бруклин и Квинс, может быть построен всего за 18 месяцев.

Транспортное сообщение сможет перевозить 5000 человек в час в каждом направлении, а продолжительность 15-ти минутной поездки из Манхэттенского Ист-Виллидж на юг Уильямсберга сократится до 5 минут.

Леви предполагает, что разработка будет финансироваться из частных источников и считает, что стоимость каждой из предложенных линий будет находиться в пределах от 75 до 100 млн. $.

В настоящее время Нью-Йорк уже располагает системой подъёмников: подвесная трамвайная линия острова Рузвельта 940m соединяет его с Манхэттенским Верхним Ист-Сайдом.