Заместитель генерального директора «ДоминионМ» Ольга Еременко завила, что компания «ДоминионМ» (входит в Группу компаний «Пересвет-Групп») вложит до 2010 года $200 млн в развитие сети торгово-развлекательных центров в Подмосковье под новым брендом «Апрель».

«Мы комплексно подходили к выбору названия сети: проводили опросы и исследования среди жителей Подмосковья и в результате пришли к благозвучному и вызывающему положительные эмоции названию «Апрель». Сейчас идет разработка единого стиля сети», — рассказала Ольга Еременко. Сейчас в рамках программы компании «Строительство торговых и торгово-развлекательных центров в городах Московской области» до 2010 года на разных стадиях реализации находятся пять торгово-развлекательных центров общей площадью 93 тыс. кв. м. На двух объектах, Обнинск и Павловский Посад, уже ведется строительство. В этом году компания выйдет на стройплощадку еще по одному проекту — в городе Климовск. Остальные два объекта компания будет строить в 2008 году. Параллельно «ДоминионМ» прорабатывает еще два участка по 5 га каждый. Общая площадь этих торгово-развлекательных центров составит около 70 тыс. кв. м. «Для реализации программы нам необходимо подобрать еще 2-3 города, чем компания активно и занимается. Так уже в разработке находятся города Дмитров и Орехово-Зуево», — сообщила Ольга Еременко. По ее словам, компания планирует выход на рынок с двумя форматами: до 10 тыс. кв. м и от 10 тыс. до 35 тыс. кв. м. «В последнее время с учетом интереса торговых сетей, который мы наблюдаем, «ДоминионМ» больше рассматривается формат от 10 до 35 тыс. кв. м», — заявила Ольга Еременко. Начальник отдела оценки и консалтинга «ДоминионМ», Андрей Рыбалко в свою очередь рассказал, что «сейчас компания начала изучать прилегающие к Московскому региону области и рассчитывает в ближайшее время приступить к проектам и в других городах по всей России».
Последнее обновление ( Wednesday, 10 October 2007 )