Японские фирмы поставят поезда в Таиланд
Таиланд отдал контракт японскому консорциуму на доставку поездов, сигнализации и других элементов для амбициозного проекта по развитию пригородной железной дороги, предназначенного для снижения количества пробок и загрязнения окружающей среды.
Совместное предприятие Mitsubishi Heavy Industries (MHI), Hitachi и Sumitomo Corporation обеспечит все электрические и механические системы контрактом на сумму около $ 920 млн. для питания массового скоростного транспорта 31-километровой системы Red Line для тайской столицы, которая в этом месяце заняла второе место, как наиболее перегруженная в мире.
По Контракту, награжденному Государственной железной дорогой Таиланда (SRT), следует японская часть финансирования проекта и дает фирмам 1,440 дней (чуть менее четырех лет), чтобы завершить проектирование, поставку и строительство электрических и механических систем – то есть они должны быть готовы к 2020 году.
Hitachi предоставит поезда, MHI будет разрабатывать и закупать другие системы, в то время, как Sumitomo будет управлять локальной установкой, -рассказал MHI в своем заявлении вчера.
Red Line является одним из мега-инфраструктурных программ военного правительства Таиланда. Он видит две повышенных железнодорожных линии, проходящих наружу от Bang Sue Station в центре – одна направляется 26.4км на север, а другая – 14.6км по линии на запад.
Правительство надеется, что Red Line поможет облегчить страдания и испарения, вызванные легендарным движением в городе в 8,2 миллиона человек.
Ранее, в этом месяце голландская фирма навигации TomTom статистицировала Бангкок, как второй наиболее перегруженный город в мире, сразу после Мехико. В столице Таиланда, движение на пути в пробках до 57% в среднем, на 85% в утренней спешке, и на целых 114% в вечернее время.
Япония помогает финансировать Red Line. Северный отрог будет построен с использованием кредита от Японского агентства международного сотрудничества (JICA), в то время как Тайское государство будет финансировать West Line.
Контракт включает в себя проектирование и сборку, накладные путевых работ контактной сети, электроснабжение, сигнализацию, связь и подвижный состав. Это исключает гражданские и строительные работы.
Послужной список MHI железнодорожных проектов включает в себя Тайваньскую высокоскоростную железную дорогу и метро Дубаи, в то время как Sumitomo работал над железнодорожными проектами в Южных странах Восточной Азии, США и на Тайване.