полиэтиленовые пакеты

Полиэтиленовые пакеты впервые были представлены потребителям около 50-60 лет назад. Однако специалисты, которые занимаются их производством, продолжают работать над совершенствованием формы готовых изделий и улучшением качественных характеристик пакетов.

Сегодня, представители компании НикаПласт, расскажут нашим читателям о том, какие типы полиэтиленовых пакетов существуют.

Основные разновидности пакетов из полиэтилена

Сейчас многие производители полиэтиленовых пакетов украшают свои изделия яркими расцветками и наносят на их поверхность рекламу от своих партнёров.

Чаще всего потребителям предлагают пакеты из полиэтилена в 5-ти разных вариантах:

  • «майки»;
  • с петлевой ручкой;
  • фасовочные пакеты;
  • С прорубной ручкой («банан»);
  • изделия с логотипами.

Каждый из названных видов имеет свои особенности.

С петлевыми ручками

Пакеты с петлевой ручкой

Пакеты с петлевой ручкой

Пакеты с вырубными (петлевыми) ручками изготавливают из полиэтилена высокого, среднего или низкого давления. Они характеризуются плотностью 40 мкм, имеют форму прямоугольника и позволяют наносить на внешнюю поверхность полиэтилена рекламные логотипы и полиграфию высокого качества.

Некоторые производители даже совмещают между собой несколько разновидностей плёнок. Изготовленное по такой технологии изделие получается высокопрочным, имеет презентабельный внешний вид и часто служит эффективной основой для нанесения рекламного логотипа. Пакеты с петлевой ручкой становятся выгодным вариантом для рекламодателей. Они принадлежат к категории имиджевых, а их главной особенностью являются ручки, которые представлены 3-мя типами:

  • изготовленные из полиэтиленовой полоски, которая закрепляется на внутренней поверхности изделия при помощи специального автомата;
  • отливающиеся из пластмассы и характеризующиеся особым типом крепления (с дополнительным укреплением в области крепежа, которое увеличивает грузоподъёмность пакета);
  • верёвочные, на концах которых завязывают узелки и протягивают в дырочки, сделанные в верхней части изделия, а затем укрепляют специальными кнопками-пистонами.
Читайте также:  Что входит в стоимость дачного дома из бруса под ключ?

Пакеты типа «банан» с прорубной ручкой

Пакеты типа «банан»

Пакеты типа «банан»

Пакеты — «бананы» производятся из полиэтилена низкого либо высокого давления, имеют прямоугольную форму и прорубное отверстие в верхней своей части, выполняющее функции ручки.

В зависимости от особенностей производства такой тип пакетов может иметь двойную складку на дне или по бокам. По толщине изделие варьируется в пределах 35-100 мкм.

Полиэтиленовый пакет типа «банан» имеет большую плотность, и поэтому привлекателен для рекламодателей. На его поверхность можно наносить сложные рисунки и логотипы с применением нескольких различных типов красок и технологии флексопечати. Рисунок на этих изделиях смотрится красивее, чем на «майках». «Бананы» идеально подходят для упаковки небольших презентов, прайс-листов, рекламных и презентационных материалов. А если такой вид пакетов оснащён боковыми вкладками, то в него даже можно положить покупки большого объёма.

«Майка»

Пакет майка ПВД

Пакет майка ПВД

Для изготовления пакетов-маек используется гладкий полиэтилен высокого или низкого давления. Наладить производство таких изделий могут даже представители малого бизнеса, поскольку процесс не требует больших материальных затрат. Широкий выбор «маек» обуславливается их различными расцветками, размерами и формой. Многие потребители отдают предпочтение именно этому типу пакетов, потому что они удобны в использовании и стоят недорого. «Майки» имеют грузоподъёмность 5-35 кг. Главным же недостатком пакета этого вида является его деформация при сильной наполненности. Если на его поверхности нанесено рекламное изображение, то в ситуации с деформацией оно расплывётся и перестанет читаться.

Фасовочные пакеты

Фасовочные пакеты

Фасовочные пакеты

Фасовочные пакеты могут быть не слишком прочными и долговечными, ведь их главное предназначение — это защита фасованного товара от грязи, пыли и влаги. Для производства фасовочных изделий применяют полиэтилен низкого давления (самое дешёвое сырьё), и они получаются тонкостенными и недорогими по цене. Ориентированы на транспортировку элементов с небольшим весом, и поэтому имеют маленькую толщину, и плотность в пределах 6-13 мкм. Грузоподъёмность фасовочных пакетов варьируется в диапазоне 2-7 кг.

Читайте также:  Инженерные изыскания для строительства

Немного о способах нанесения логотипа на пакет

Существуют особые разновидности пакетов из полиэтилена, которые выполняют не только функции помощника в переносе продуктов питания или тяжёлых вещей, но и являются эффективным средством рекламы.

Рекламную информацию на поверхность полиэтиленовых пакетов наносят с применением самых разных методик. От того, какой именно способ отображения рекламы выбран, будет зависеть качество рисунка. На этот параметр также воздействуют и характеристики самого полиэтиленового пакета.

Самая дешёвая технология нанесения изображений на полиэтилен — это штриховая печать. Однако в сфере производства изделий из полиэтилена существуют более совершенные техники печати изображений. Большой популярностью у производителей пользуются такие виды печати на полиэтиленовых пакетах, как:

  • флексография;
  • шелкография.

Шелкография подходит для дизайна небольших партий пакетов численностью от 100 до 5000 штук. Работа проводится с задействованием печатных недорогих матриц, которые, тем не менее, позволяют получить яркий, насыщенный красками и долговечный рисунок.

Флексопечать предполагает применение дорогих штампов (причём для каждой разновидности краски используется индивидуальное клише). Методика флексопечати подходит для нанесения изображений на пакеты, которые выпускаются большими партиями, когда большие расходы будут оправданными и окупаемыми.

Заказывая печать логотипов на полиэтиленовых пакетах, учитывайте мнение дизайнера относительно сочетания цветовых решений. Если подбор оттенков выполнен правильно, то эффективность изделий увеличивается и становится более продолжительной (причём и для потребителя, которому важны практические свойства пакета, и для рекламодателя, который хочет донести свою рекламу до потенциальных покупателей и клиентов). Статья написана при поддержке компании Ника Пласт.