Цельностеклянные перегородки для торговли: делаем продающую витрину

Цельностеклянные перегородки для торговли: делаем продающую витрину

Как сделать, чтобы витрина вашего магазина притягивала восхищенные взгляды покупателей, а самое главное – увеличивалось количество людей, решающих зайти в магазин? Нужно применить самую современную технологию и учесть ряд рекомендаций, о которых мы поговорим в этой статье.

Цельностеклянные перегородки – лучший выбор для торговли

Цельностеклянные перегородки для торговли: делаем продающую витрину

По информации компании Московский Стекольщик, которая проводит установку разных видов витрин и перегородок в ТРЦ Москвы и Подмосковья, максимальное количество посещений покупателей набирают магазины, чьи фасады отвечают следующим критериям:

  • Это цельностеклянные конструкции в стиле минимализма. Сплошные листы стекла стык в стык на всю высоту помещения смотрятся эффектно, броско и ярко, что позволяет сделать визуальный образ магазина снаружи более привлекательным. Вот несколько примеров цельностеклянных решений: https://glass.msk.ru/steklyannyie-peregorodki/tselnosteklyannyie/
  • Важно, чтобы витрины имели привлекательный оттенок. Это может быть идеально прозрачный и белый цвет Optiwhite, который не отдает зеленью и обеспечивает максимально ясный обзор.
  • Пространство прямо за стеклом витрины может быть оформлено двумя способами: первый – выставить нечто цепляющее взгляд, привлекательное. Это могут быть экспозиции из манекенов, красиво поданные товары на пьедесталах и т.п. Второй способ – дать максимум свободы. Нужно отступить от плоскости стекла и оформить интерьер максимально привлекательно, чтобы туда захотелось зайти. Главная ошибка – это слишком «утилитарный» интерьер, когда вплотную к стеклу перегородки подходят полки с товаром, и снаружи проходящим людям видно только их заднюю сторону.
  • На стекле витрины можно наносить наклейки из пленки. Но нельзя увлекаться этим ходом. К примеру, если нужно завлечь покупателей на распродажу, наклейка будет уместна. Но просто заполнять поверхность избыточной информацией не стоит, так как будет обратный эффект, и она будет воспринята как визуальный шум.
Читайте также:  Как выбрать монтажную пену: на что обратить внимание при выборе монтажной пены

Главное не завлечь, главное – удержать

Цельностеклянные перегородки для торговли: делаем продающую витрину

В завершение отметим, что продающая витрина – лишь инструмент, с помощью которого вы привлекаете к себе внимание. Но действительно важно то, как вы сможете подать товар, и какие предложите условия покупки клиентам, чтобы из задержать. Именно наличие интересных и выгодных предложений в конечном итоге определяет, насколько проходящие мимо люди будут превращаться в покупателей.

Читайте также: