Дискавери третьего поколения выпускали с пятого по девятый год двадцать первого века. Это надежные автомобили премиум-класса. Расскажем о некоторых нюансах обслуживания Ленд Ровер Дискавери 3, которые способны увеличить время службы автомобиля без серьезных поломок.

Регламент на замену

Производители выпускали дизельные и бензиновые машины. В обеих моделях нужно менять масло и воздушный фильтр в ДВС через каждый двенадцать тысяч км пробега. Если часто ездите по пыльным дорогам, за городом, в деревне, то обратиться в автосервис лучше даже раньше указанного срока.

Топливный фильтр дизельных «Лэнд Роверов Дискавери» рекомендуется менять через двадцать четыре тысячи км. Не заправляйтесь на подозрительных АЗС. Если есть сомнения в качестве бензина, то меняйте топливный фильтр чаще. Зачастую спасают различные топливные присадки. Например, антигельные позволят завестись даже при резком падении температуры воздуха.

Не меняйте топливный фильтр самостоятельно:

  • неудобно расположен и без специального оборудования до этого элемента автомобиля сложно добраться;
  • можно нарушить правила демонтажа и установки;
  • при неправильном соединении возможны утечки топлива.

Добавлять присадки нужно в топливо при комнатной температуре. Нет смысла делать это на морозе. Замена масла в АКПП по регламенту – через каждый сорок восемь тысяч км. Это снижает риск преждевременной поломки коробки передач.

Цены

Некоторые владельцы Дискавери 3 игнорируют замену фильтра салона. Между тем это сказывается на уровне комфорта. Например, летом кондиционер будет хуже охлаждать, а зимой окажется сложнее прогреть салон.

Через сто двадцать тысяч км нужно менять ремень и натяжные ролики навесного оборудования. В дизельных автомобилях необходимо обновить ремень газораспределительного механизма (ГРМ) и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Обращайте внимание на защитные чехлы пневмостоек, регулярно проходите ТО. Цены московских автосервисов могут приятно удивить:

  • плановое ТО – от трех тысяч руб.;
  • воздушный и салонный фильтр – четыреста руб.;
  • масляный фильтр – сто двадцать;
  • топливный фильтр на дизеле – шестьсот.

Замена тормозных колодок обойдется в тысячу шестьсот рублей, дисков – две четыреста. Сайлентблок переднего верхнего рычага стоит восемьсот рублей, нижнего – тысячу. Как видим, автосервис Land Rover Discovery 3 может быть вполне приемлемым. Выбирайте компании, которые работают с производителями, имеют приличный стаж работы и хорошие отзывы. Обратите внимание на оборудование. На сайте https://77max.ru/discovery можно узнать больше об особенностях данных автомобилей.