Любой шоппинг становится еще более интересным и выгодным, если покупатель использует промокоды. Промокодом называют комбинацию букв и цифр, которая дает право держателю на получение скидки в соответствии с условиями проведения акции. На сайте http://avtosreda.ru/info/uznaem-svoj-promo-kod/ можно более подробно узнать о промокодах и правилах их использоания.

Виды промокодов

В зависимости от типа предоставляемой выгоды, выделяют следующие промокоды:

  • Скидочные. Такая скидка может предоставляться в рублях или процентах. Эта разновидность кода является электронным аналогом бумажного флаера, используя который, покупатель может незамедлительно получить скидку без выполнения каких-либо специальных условий.
  • Бесплатная доставка. Покупатель может воспользоваться кодом и получить существенную экономию на транспортных расходах при доставке товара. Как правило, такие коды встречаются в мебельных магазинах, а также у продавцов бытовой техники и других крупногабаритных товаров.
  • Бонусные. В соответствии с программами лояльности, на карту покупателя начисляются бонусы, которые он может потратить на последующие покупки в этом магазине.
  • Кешбэк. Это отдельный вид кодов, который заключается в перечислении части потраченных на покупку денежных средств на карту покупателя. Как правило, кешбэк зависит от суммы покупки.
  • Подарок к конкретным событиям. У многих продавцов действуют промокоды в день рождения. Как правило, покупатель может воспользоваться скидкой в течение нескольких дней до и после дня рождения.
  • Код на дополнительный товар. Каждому покупателю известны акции, когда магазин предлагает приобрести два товара по цене одного или три товара по цене двух. Чаще всего подобные предложения встречаются в продуктовых магазинах.

Правила использования промокодов

Большинство промокодов, которые продавцы предлагают своим покупателям, являются срочными. Для того чтобы воспользоваться предложением, у покупателя есть конкретный промежуток времени, узнать который он может в условиях акции.

В некоторых магазинах промокод можно применить только на те товары, которые в данный момент продаются без дополнительных скидок, у некоторых продавцов промокоды рассчитаны, в том числе и на товары, которые уже участвуют в других акциях. Эту информацию также следует уточнять у продавца.

Промокод – это средство экономии для покупателя, а для продавца он превращается в бесплатную рекламу своего бренда. Используя промокоды, владелец бизнеса получает возможность познакомить со своей продукцией как можно больше аудитории.