Лицо компании или почему так важен ресепшн?

Первое благоприятное впечатление имеет значение не только при знакомстве с человеком, но и при первом посещении практически любой организации. То, какое мнение составит клиент при входе, во многом окажет влияние на дальнейшее сотрудничество и эффективность совместной работы. В этом случае, именно стойка администратора становится настоящей визитной карточкой фирмы, позволяя достойно встречать посетителей и партнеров компании.

Формы и виды

Лицо компании или почему так важен ресепшн?

Ресепшен – это рабочее место администратора, занимающегося первичным приемом клиентов. Зона ресепшн, как правило, оборудована стойкой, за которой находится сотрудник, всегда готовый проинформировать, записать на прием или проконсультировать посетителей.

При создании гармоничного интерьера, рекомендуется учитывать размеры помещения, тип организации и особые требования к функциональности зоны. Кроме того, при выборе мебели не забывайте про внешний вид зоны ресепшн, ее форму и габариты. Например, регистратура медицинского центра дополнится стеллажами для медицинских карт, ресепшен секретаря не обойдется без столешницы, предназначенной для оформления документов, а стойка администратора детского клуба потребует формы, открывающей обзор на все игровое пространство.

Стоит учесть, что зона ресепшн имеет несколько видов, из которых выбирается наиболее предпочтительный вариант:

  • Угловой.
  • Прямой.
  • Радиусный.
  • Замкнутый.
  • П-образный.

Также, прежде чем купить ресепшн, желательно проконсультироваться у специалистов своего дела, именно они помогут выбрать самый оптимальный вариант, исходя из вкусов, потребностей и финансовых возможностей заказчика.

Советы по выбору

Лицо компании или почему так важен ресепшн?

Чтобы стойка администратора была удобна, как посетителям, так и сотрудникам существует несколько четких рекомендаций, способных значительно облегчить подбор мебели:

  • Пространство необходимо разделить на место ожидания для посетителей и служебную зону.
  • Пристальное внимание рекомендуется уделить качеству мебели. Долговечность, натуральность и прочность конструкции не только многое расскажет об уровне сервиса, но и позволит надолго сохранить презентабельный вид зоны.
  • Располагать приемную зону желательно так, чтобы взгляд входящих клиентов в первую очередь устремлялся на фасад.
  • Стойка ресепшн потребует дополнительного оборудования диванчиками, креслами и мягкими стульями для ожидания. Также зона может быть дополнена стеллажами, полками и журнальными столиками.
  • Огромное значение имеет дизайнерское решение всего помещения. При создании приемной зоны необходимо сохранять общее стилистическое оформление и цветовой баланс.
  • Выбирайте высоту конструкции таким образом, чтобы гостевая столешница находилась на уровне глаз сидящего за стойкой человека. Это позволит сохранить комфорт при непосредственном общении администратора с клиентом.

Если ваша компания делает ставку на оригинальность и индивидуальность стиля, можно заказать модель, выбрав цвет и размер исходя из собственных предпочтений. Это сделает вашу приемную эталоном безупречного вкуса, а также продемонстрирует цельность и серьезный подход к делу.