Офисная мебель: как выбрать и на что обращать внимание

Основным показателем престижа любой компании является офисная мебель. На нее всегда большой спрос и она является залогом комфортной работы персонала фирмы. Мебель должна сочетать в себе не только отличный дизайн, но и определенный комфорт для улучшения производительности. Именно эти факторы привлекают руководителей компаний. Приобрести специальную мебель под заказ для офиса можно в интернет-магазине, например, http://к-дельта.рф/, либо в специализированном магазине. Процесс подбора мебели не прост и требует определенной информации.

По каким критерия нужно выбирать качественную мебель?

Офисная мебель: как выбрать и на что обращать внимание

Цветовая гамма

Фирмы-гиганты очень часто привлекают специалистов для разработки и оформления офисов. Это свидетельствует о важности сочетания мебели с дизайном. Больше всего в этом нуждаются те компании, которые занимаются постоянным приемом людей и партнеров по бизнесу.

Рекомендуется не применять яркие цвета. Лучше оставить и темные тона. Для наилучшего сочетания мебели на фоне светлого офиса лучше подбирать такие цвета, как синий и красный. Очень часто в крупных организациях можно встретить интерьер с элементами натуральной древесины.

Что касается классического дизайна, то ему лучше всего подходит объемная натуральная мебель из дерева. Оформление помещения должно заранее говорить о сфере деятельности фирмы. При рекламном, маркетинговом и инновационном роде деятельности отлично подходит стиль хай-тек либо минимализм. Мебель может включать в себя элементы разного вида сталей, остекление и зеркала.

Габариты и сырье изготовления

Офисная мебель: как выбрать и на что обращать внимание

Такие параметры, как размеры и вес, нужно подбирать относительно помещения. Нерациональным будет нахождение большого стола в ограниченном кабинете. Кроме того, в местах, где трудится большое количество сотрудников, можно организовать большое количество рабочих мест, при условии эргономичности мебели.

Самой престижной и приятной является мебель из натурального сырья: кожа, дерево и так далее. Она объемнее и, соответственно, дороже по стоимости. Что касается изделий из шпона, МДФ, ДСП, которые обиваются заменителями кожи и уретаном, то они более легкие и дешевые. Достоинства легкой офисной мебели в ее мобильности. Пыли скапливается меньше, пространство регулируется по желанию работника.

До приобретения элементов интерьера нужно детально произвести замер помещения. Спланировать расстановку, чтобы в будущем не было казусов. Любая мебель, которая продается в интернете, всегда имеет точное описание с указанием габаритов.

Что необходимо для комфортной работы сотрудника?

Офисная мебель: как выбрать и на что обращать внимание

Очень важно знать, что стол и компьютерное кресло бывают с дополнительными функциями. Например, выдвигающаяся полка специально под компьютер или регулируемые подлокотники и спинка у кресла.

Офисная мебель для персонала, как минимум, должна включать:

    1. 1. Хороший стол, возможно углового типа;

 

    1. 2. Дополнительная тумба с отделениями для канцелярских элементов;

 

    1. 3. Полка для документации;

 

    1. 4. Удобный стул либо кресло;

 

    5. Вешалка для одежды, которую чаще всего устанавливают возле дверей.

Рекомендуется регулировать расстояние между столами, так как иногда человеку трудно среди них передвигаться. Этого быть не должно. Вариантов расстановки много, но стеллажи для документов должны присутствовать в каждом офисе. Лучше обеспечить быстрый доступ к ним, что облегчит работу сотрудников, которым иногда мешают работать большие горы бумаг.

Кондиционеру следует находиться на определенном расстоянии от рабочего пространства. Это касается и обогревателей. Мебельная расстановка должна обеспечивать свободное передвижения людей по помещению. Центральная часть должна быть, по возможности, свободной. Если этого достичь не получается, то нужно сгладить углы столов.

Разделение рабочего пространства

Офисная мебель: как выбрать и на что обращать внимание

Рабочее место желательно оградить перегородкой. Сделать ее можно из гипсокартона или полиэстера. Стеклянные перегородки в небольшом помещении образуют правильное передвижение людей и придадут офису дополнительную «воздушность».

В крупных офисах на планах расстановки мебели рекомендуют устанавливать перегородки. Нужно это для уменьшения общего уровня шума. Сотрудники не должны подвергаться лишним шумовым воздействиям.
Однако если политика компании заключается в командной работе и общении с людьми, лучшим решением будет отказаться от перегородок. Если работают одни одиночки – разделение просто необходимо, так как шум может мешать работникам.

Правильная расстановка мебели с точки зрения психологии

При наличии у человека психологического комфорта, его производительность может повышаться в несколько раз. Уютная расстановка в офисе может создать в подсознании определенную гармонию. Когда дверь находится за спиной – это создает ощущение озабоченности и незащищенности от других.

Большое количество лишней бумаги на рабочем столе не дает толком сконцентрироваться. Для этих целей нужно иметь пару шкафчиков, где должна находиться документация и другие лишние на столе вещи. Если мало места, то стоит задуматься об установке полок навесного типа. Это отличное решение, которое без ущерба пространства заменит шкафчики для документации.
При наличии в офисе отделения для приема гостей, нужно организовать удобный диван с маленьким журнальным столиком. На нем должны лежать свежие газеты и журналы, которые помогу скоротать время ожидающему посетителю.