Aedas побеждает в двух международных конкурсах на лучший проект для аэропортов в Шэньчжене и Гонконге

Aedas, одна из крупнейших архитектурных фирм мира, недавно одержала победу в двух конкурсах на право проектирования зданий для международных аэропортов: дополнительного терминала аэропорта Шэньчженя и пассажирского терминала для третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Гонконга.

За последние годы Aedas вышла в лидеры в сфере проектирования аэропортов. В настоящее время они работают над расширением Терминала 2 международного аэропорта Гонконга, для которого ранее разрабатывали дизайн центрального зала ожидания и северного терминала-спутника. Благодаря двум победившим проектам, Aedas надеется укрепить свои позиции и растущий авторитет в области дизайна аэропортов.

Терминал-спутник для аэропорта Шэньчженя

Aedas побеждает в двух международных конкурсах на лучший проект для аэропортов в Шэньчжене и Гонконге
Aedas побеждает в двух международных конкурсах на лучший проект для аэропортов в Шэньчжене и Гонконге
Aedas побеждает в двух международных конкурсах на лучший проект для аэропортов в Шэньчжене и Гонконге

От архитекторов:
Проектирование и строительство нового терминала-спутника в аэропорту Шэньчженя в Китае будет осуществлять международная команда в составе GDAD – в качестве регионального представителя и планировщика терминала, Landrum & Brown – в качестве проектировщика авиационных сооружений и Aedas в роли ведущего дизайнера и архитектора проекта.
Система автоматизированной транспортировки людей доставляет прибывших пассажиров в самый центр ярко освещенного терминала. Многочисленные магазины, кафе и рестораны, расположенные на разных уровнях здания, гарантируют, что каждый посетитель найдет себе обстановку по душе и с пользой проведет время. К стойкам регистрации отбывающие пассажиры направляются интуитивно; достичь этого позволяет планировочное решение и наличие удобной системы навигации. Форма крыши повторяет очертания слегка изогнутых берегов рек в этой части Китая и призвана способствовать усилению пассажиропотока внутри здания. Движение прибывающих пассажиров организовано в направлении к периметру здания, где рассеянный солнечный свет сопровождает их перемещение по траволатору и далее к главному терминалу.

Пассажирский терминал для третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта Гонконга

Aedas побеждает в двух международных конкурсах на лучший проект для аэропортов в Шэньчжене и Гонконге
Aedas побеждает в двух международных конкурсах на лучший проект для аэропортов в Шэньчжене и Гонконге

От архитекторов:
Также в качестве ведущего архитектора, совместно с AECOM в роли главного консультанта и инженера-проектировщика и OTC в качестве проектировщика авиасооружений, Aedas входит в состав команды, выбранной для руководства дизайном и строительством нового пассажирского здания третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта Гонконга. Новое здание площадью 280 тыс. кв. м расположено к северу от существующего Терминала 1 и к югу от строящейся третьей взлетно-посадочной полосы. Подземная автоматизированная система перемещений свяжет новое здание с расширенным Терминалом 2. В сочетании с расширением Терминала 2 третий терминал увеличит пропускную способность аэропорта на 30 млн пассажиров в год.