Компания Patron Capital проинвестирует 58 млн долларов в развитие центров “Next Generation” Powerleague. Проект включает расширение торговых площадей Adidas, строительство 5G-полей и площадок для мини-футбола.

“Sunbury” в западном Лондоне будет первым из 13 новых центров, которые планируется построить за следующие три года в рамках проекта.

Помимо усовершенствованных спортивных полей и центров Adidas, где можно будет испытать последние модели обуви, для игроков появятся индивидуальные шкафчики рядом с полем, оснащенные зарядными устройствами для телефонов, и раздевалки с мятным ароматом для удаления неприятных запахов.

Также в центрах будет представлена новая функция «Красная кнопка», позволяющая записывать 30 секунд в любой момент игры и делиться записью в интернете.

Стратегия “Next Generation” — первое крупное нововведение при новом президенте Руперте Кэмпбелле, который в прошлом году пришел в Powerleague из Adidas (с бывшим работодателем Кэмпбелл занимался регулированием вопросов торговых площадей).

Кэмпбелл выразил желание, чтобы Powerleague «показывали другим пример в оснащении спортивных сооружений, введении цифровых новинок и обеспечении первоклассной игры».

«С тех пор как в Соединенном Королевстве появился мини-футбол в конце 1980-х — начале 1990-х, изменились игроки, но не сама индустрия,» — добавил он. «Конкуренция за время и деньги клиента теперь гораздо больше, и мини-игре нужно расти, чтобы продолжать их привлекать.»

Powerleague Sunbury охватывает в общей сложности 49 центров по всей стране. Второй центр ‘Next Generation’ будет построен в Энфилде на севере Лондона.

В дополнение к плану ‘Next Generation’, деньги будут потрачены на обновление имеющихся основных площадей, их цифровое оснащение и обучение специалистов по работе с клиентами.