В столице завершается дорожный мегапроект – строительство Северо-Западной хорды.

9 июля мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по двум эстакадам на участке от Рублевского до Можайского шоссе. Подробности – в нашей фотоленте.

Масштабы строительства хорды впечатляют: длина построенной или реконструированной улично-дорожной сети в два раза больше Третьего транспортного кольца.

Благодаря Северо-Западной хорде улучшится транспортная ситуация для 3 млн человек. Она разгрузит несколько центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.

Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10%.

С открытием движения по двум новым эстакадам формирование улично-дорожной сети Северо-Западной хорды завершено.

Ранее С. Собянин открыл движение по новому Крылатском мосту, который входит в участок Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе.

Закончить строительство участка от Рублевского до Можайского шоссе планируется до конца года.

Напомним, Северо-Западная хорда длиной 83 км тянется от Сколковского до Ярославского шоссе.

>

Она соединяет 10 районов Москвы и крупные магистрали – Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, обеспечивая прямую связь между Северным, Северо-Западным и Западным округами.