Ежегодно на развитие транспортной инфраструктуры в Москве направляется 7-10 млрд долларов, заявил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в ходе Московского урбанфорума (МУФ).

«Такой объем инвестиций сохранится в ближайшие годы», – сказал А. Бочкарев.

Он отметил, что эта сумма может колебаться в зависимости от курса валют.

«Развивая метро, железные дороги, линии трамваев, строя новые магистрали, мы улучшаем транспортную ситуацию в городе, повышаем доступность отдельных районов, связываем разобщенные территории. Но помимо этого мы увеличиваем и привлекательность столицы, в том числе для инвесторов», – сказал А. Бочкарев.

>

Он отметил, что в столице на ближайшие годы принята программа масштабного строительства метро и новых дорог.

Большая кольцевая линия метро

Согласно планам развития московского транспортного узла до 2023 года и на перспективу до 2027 года, длина столичной подземки вырастет до 630 км в 2027 году, при этом 95% москвичей будут жить рядом с метро.

Сейчас на стадиях планирования, проектирования и строительства находится около 200 км линий метро.