Нью-Йорк: Бруклин и Манхэттен могут связать системой подъемников
Дэн Леви (Dan Levy), президент агентства по продаже недвижимости CityRealty катался на лыжах в тот момент, когда осознал, что Нью-Йорку нужен новый вид транспорта.
В качестве альтернативы пассажирской давке в переполненных и неоправданно дорогих вагонах метро и ожиданию в автомобилях или автобусах окончания утренних транспортных пробок, он придумал новое решение: систему подъёмников.
Изначально проект вызвал скептицизм, однако когда стало известно о том, что движение многих Нью-Йоркских поездов линии L может быть приостановлено более чем на один год, то предложенное решение стало выглядеть более серьёзно.

карта предполагаемого маршрута
Если Нью-Йорк будет строить такое сообщение, то он последует примеру ряда латиноамериканских мегаполисов.
Ла-Пас в Боливии и Рио-де-Жанейро в Бразилии уже построили системы подъёмников, а Мехико рассматривает амбициозную схему, которая охватит весь город.
По мнению покровителей и спонсоров проекта, Ист-Ривер Скайуэй, соединяющий Манхэттен, Бруклин и Квинс, может быть построен всего за 18 месяцев.
Транспортное сообщение сможет перевозить 5000 человек в час в каждом направлении, а продолжительность 15-ти минутной поездки из Манхэттенского Ист-Виллидж на юг Уильямсберга сократится до 5 минут.
Леви предполагает, что разработка будет финансироваться из частных источников и считает, что стоимость каждой из предложенных линий будет находиться в пределах от 75 до 100 млн. $.
В настоящее время Нью-Йорк уже располагает системой подъёмников: подвесная трамвайная линия острова Рузвельта 940m соединяет его с Манхэттенским Верхним Ист-Сайдом.