Понедельник, 11 Март 2013
Московскими властями, после утверждения в конце декабря 2012 года проекта по строительству рокады между Балаклавским проспектом и Кантемировской улицей, в марте нынешнего года был объявлен конкурс на место подрядчика строительства. В данный момент, для того чтобы попасть с Варшавского на Каширское шоссе, нужно проехать либо к развилке этих магистралей в районе Третьего транспортного кольца, либо выехать на МКАД. И первый и второй варианты, при нынешнем интенсивном движении, крайне неудобны для жителей юга столицы.
Московскими властями, после утверждения в конце декабря 2012 года проекта по строительству рокады между Балаклавским проспектом и Кантемировской улицей, в марте нынешнего года был объявлен конкурс на место подрядчика строительства. В данный момент, для того чтобы попасть с Варшавского на Каширское шоссе, нужно проехать либо к развилке этих магистралей в районе Третьего транспортного кольца, либо выехать на МКАД. И первый и второй варианты, при нынешнем интенсивном движении, крайне неудобны для жителей юга столицы.Начальная цена контракта в 10,018 млрд рублей включает в себя финансирование следующих основных этапов работ: строительства развязки на пересечении с Варшавским шоссе, тоннеля под железнодорожными путями Павелецкого направления, моста над рекой Чертановка. Запланировано и дальнейшее продолжение связки до улицы Борисовские пруды.Возведение рокад в градостроительстве считается одним из самых сложных комплексов работ, что обусловлено проведением дорог через уже имеющиеся в городе объекты, выполнением одновременных подземных и наземных работ. В данный момент идет прием заявок, который продлится до 18 апреля 2013 года. Подрядчик будет объявлен 25 апреля.