189 км путей и 12 автомобильных путепроводов введено в столице с 2011 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на коллегии Стройкомплекса.

«Полноценной составляющей городского пассажирского транспорта становится железная дорога, которая уже сегодня перевозит колоссальное количество пассажиров. Этому способствовала большая работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры», – сказал С. Собянин.

Так, центр Москвы стал ближе для сотен тысяч жителей Зеленограда и подмосковного города Химки благодаря вводу в эксплуатацию нового главного пути от Ленинградского вокзала до района Крюково.

Впервые в истории Московского транспортного узла расписание движения и уровень комфорта поездов стали максимально близкими к стандартам работы метро. За этой первой «ласточкой» последовала вторая – Московское центральное кольцо (МЦК), без которого уже невозможно представить себе транспортную систему столицы.

>

Напомним, Московское центральное кольцо – фактически новая линия наземного метро, которая запущена 10 сентября 2016 года.

Магистраль длиной 54 км проходит по 26 районам Москвы. Она имеет 15 пересадок на девять линий метро и шесть – на пять радиальных железнодорожных направлений. Это позволило создать дополнительно около 300 новых маршрутов.

Запуск МЦК обеспечил теплые и комфортные пересадки для пассажиров на различные виды транспорта.

Все подробности о Московском центральном кольце можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом «Ласточкой», информация обо всех пересадках, подробности о реализации проекта и его истории.