Северо-Восточную хорду планируется продлить от Косинской развязки на МКАД до границы с Московской областью. Длина участка составит 5,5 км.

Движение будет шестиполосным – по три полосы в каждую сторону. В составе участка планируется построить три эстакады – на пересечении с ул. Лухмановская и Покровская, проектируемыми проездами 595 и 6656А, а также возвести мост через реку Пехорку и три пешеходных перехода.

Это позволит подвести к Северо-Восточной хорде проектируемую автомагистраль «Москва – Нижний Новгород – Казань».

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила проект. Теперь ему предстоит пройти публичные слушания, сообщили в Москомстройинвесте.

Территория проектирования расположена в районах Косино-Ухтомский и Некрасовка, на удалении 3,5-8 км от МКАД.

Кроме того, в промзоне «Руднево» планируется построить 400 метров дорог. Также на этой территории резервируется участок площадью 1,3 га для отстойно-разворотной площадки с конечной станцией для наземного городского пассажирского транспорта.

Напомним, Северо-Восточная хорда – новая магистраль, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.

Она пройдет от новой трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы) и соединит крупные автомагистрали: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Длина хорды составит около 35 км. Она пройдет по 28 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые получат возможность развиваться.

Появится подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам Савеловского и Казанского направлений МЖД, Октябрьской железной дороги.

5 сентября открыт участок СВХ от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Сейчас идет проектирование участков хорды от Дмитровки до Ярославского шоссе и от Ярославки до Открытого шоссе.