Более 500 км дорог, 100 транспортных сооружений (мостов, тоннелей, эстакад) и около 50 пешеходных переходов планируется построить в столице в ближайшие пять лет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В многомиллионном мегаполисе, где ежегодно прибавляется по 250-300 тысяч автомобилей, нельзя не модернизировать трассы и развязки и не строить новые дороги, это равносильно остановке его жизнедеятельности. Мэр столицы Сергей Собянин сказал об этом еще восемь лет назад и принял решение выделять серьезные бюджетные инвестиции в дорожное строительство. Напомню, с 2015 года мы ежегодно вводим не менее 100 км дорог, и не будем сбавлять темпы», – рассказал М. Хуснуллин в интервью газете «Московская перспектива».

Он пояснил, что проект номер один – формирование транспортного кольца, состоящего из хордовых магистралей. Это самая масштабная стройка на сегодня, ключевой элемент нового дорожного каркаса Москвы.

«К 2023 году он сформирует новое транспортное кольцо. Северо-Западная, Северо-Восточная хорды и Южная рокада – в активной стройке, Юго-Восточная хорда – в стадии проектирования, стройку начнем в будущем году. Северо-Западная хорда почти готова, в августе этого года по ее прямому ходу открылось движение. Остался один объект хорды – балочный мост через канал им. Москвы, его мы планируем ввести в будущем году. В рамках строительства Северо-Восточной хорды завершено строительство шести участков», – отметил заммэра.

Он напомнил, что в этом году столица побила рекорд дорожного строительства: введено 127 км дорог, 55 транспортных сооружений, 19 пешеходных переходов.

За восемь последних лет в городе построено и реконструировано более 800 км дорог, протяженность улично-дорожной сети увеличилась на 19% от той сети, что существовала в Москве прежде. Введено свыше 250 тоннелей, эстакад и мостов, более 200 пешеходных переходов.

>