В прошедшем году группа “АЛПИ” открыла 23 новых магазина в 10 регионах. Теперь компания располагает сетью магазинов в Красноярской крае, Кемеровской, Новосибирской, Томской областях и Хакасии.

С середины 2006 года компания увеличила число магазинов с 24 до 70. В нынешнем году “АЛПИ” планирует открыть 3-4 магазина на московском рынке.

За 9 месяцев 2007 года выручка группы АЛПИ достигла 11,4 млрд рублей, а прибыль от продаж – 1,4 млрд рублей. “Профит-центрами группы выступают птицефабрики, пользующиеся льготным налогообложением”, – полагают специалисты. По их оценке, рентабельность розничного направления остается на уровне 6-7%.

Как заявляет сама компания, более 20% товарооборота приходится на продукцию собственного производства, а доля собственных торговых марок еще выше.

ОАО “АЛПИ” является производителем мяса птицы. Компания объединяет 20 производственных и торговых предприятий, а также сеть гипермаркетов. Кроме того, в состав ассоциации входят завод по производству соков, молочный завод, кондитерские и хлебобулочные цеха, заводы по производству мясных полуфабрикатов и готовых изделий.