Выбор компании по архитектурному тонированию фасадов: как избежать ошибки?
Архитектурное тонирование – обработка окон и стеклянных массивов фасада разными материалами для изменения и улучшения их характеристик. Оно позволяет получить интересные визуальные эффекты, снизить уровень солнечного нагрева помещений, проникновения в них ультрафиолета, а также повысить общую прочность и безопасность стеклопакетов. Такая операция принесет пользу, но только при условии правильного выбора подрядчика и используемых материалов.
Виды и сферы использования архитектурного тонирования
Выполняется архитектурное тонирование с использованием:
- стеклопакетов со специальными стеклами;
- пленкой, которой оклеиваются уже смонтированные окна и другие стеклянные конструкции.
Второй вариант предпочтительнее за счет простоты и доступной стоимости, поэтому его чаще выбирают для частных домов. Также технология используется для отделки бассейнов, ТРЦ, спортзалов, оранжерей, теплиц и др. объектов с большой площадью остекления.
Рекомендации по выбору компании для архитектурного тонирования фасада
Архитектурное тонирование цельностеклянного или просто имеющего большую площадь остекления фасада в сумме может стоить достаточно дорого. Но что более важно – ошибки при подборе материалов и выполнении работ способны испортить внешний облик здания, причем устранение проблем обернется дополнительными расходами. Поэтому важно правильно подобрать подрядчика для своего заказа. Для этого желательно обращать внимание на пять базовых критериев:
- Выбор материалов. Компания обязана предлагать не один или несколько, а большое количество пленок для разных видов архитектурного тонирования. Это делает ее способной реализовать любые пожелания клиента.
- Подтвержденное качество материалов. Это должны быть сертифицированные пленки, предназначенные для тонирования больших площадей, изготовленные производителями с положительной репутацией.
- Работа «под ключ». Лучше не доверять компаниям, предлагающим выполнение только части работ. Консультация, проект, подбор пленок и монтаж – подрядчик обязан быть способным сделать все самостоятельно.
- Пунктуальность. Хороший подрядчик придерживается сроков, которые согласовывает с клиентом и указывает в договоре.
- Репутация. Выбранная компания должна быть известной на рынке, причем с положительной стороны.
Большую часть информации о потенциальных подрядчиках для архитектурного тонирования фасадов можно найти на их официальных сайтах, а также на ресурсах с отзывами клиентов. По этим данным удобно ориентироваться и в итоге сделать правильный выбор!