Архитектурное тонирование – обработка окон и стеклянных массивов фасада разными материалами для изменения и улучшения их характеристик. Оно позволяет получить интересные визуальные эффекты, снизить уровень солнечного нагрева помещений, проникновения в них ультрафиолета, а также повысить общую прочность и безопасность стеклопакетов. Такая операция принесет пользу, но только при условии правильного выбора подрядчика и используемых материалов.

Виды и сферы использования архитектурного тонирования

Выполняется архитектурное тонирование с использованием:

  • стеклопакетов со специальными стеклами;
  • пленкой, которой оклеиваются уже смонтированные окна и другие стеклянные конструкции.

Второй вариант предпочтительнее за счет простоты и доступной стоимости, поэтому его чаще выбирают для частных домов. Также технология используется для отделки бассейнов, ТРЦ, спортзалов, оранжерей, теплиц и др. объектов с большой площадью остекления.

Рекомендации по выбору компании для архитектурного тонирования фасада

Архитектурное тонирование цельностеклянного или просто имеющего большую площадь остекления фасада в сумме может стоить достаточно дорого. Но что более важно – ошибки при подборе материалов и выполнении работ способны испортить внешний облик здания, причем устранение проблем обернется дополнительными расходами. Поэтому важно правильно подобрать подрядчика для своего заказа. Для этого желательно обращать внимание на пять базовых критериев:

  1. Выбор материалов. Компания обязана предлагать не один или несколько, а большое количество пленок для разных видов архитектурного тонирования. Это делает ее способной реализовать любые пожелания клиента.
  2. Подтвержденное качество материалов. Это должны быть сертифицированные пленки, предназначенные для тонирования больших площадей, изготовленные производителями с положительной репутацией.
  3. Работа «под ключ». Лучше не доверять компаниям, предлагающим выполнение только части работ. Консультация, проект, подбор пленок и монтаж – подрядчик обязан быть способным сделать все самостоятельно.
  4. Пунктуальность. Хороший подрядчик придерживается сроков, которые согласовывает с клиентом и указывает в договоре.
  5. Репутация. Выбранная компания должна быть известной на рынке, причем с положительной стороны.

Большую часть информации о потенциальных подрядчиках для архитектурного тонирования фасадов можно найти на их официальных сайтах, а также на ресурсах с отзывами клиентов. По этим данным удобно ориентироваться и в итоге сделать правильный выбор!