Как привлечь внимание окружающих к магазину?

Оснащение современных магазинов включает в себя не только торговую мебель, но и системы защиты от краж, а также ряд электронных устройств, обеспечивающих возможность покупателям получать необходимую информацию о товаре. Большое внимание уделяется и разным способам представления предприятия и привлечения к нему внимания.

Вывеска свое дело сделает

Красивая вывеска — визитная карточка любого магазина. Она может быть изготовлена самыми разными способами с применением натуральных или синтетических материалов и подсветки. Одним из самых востребованных сегодня видов наружной рекламы являются лайтбоксы или световые короба. Такая вывеска не останется незамеченной ни днем, ни в темное время суток.

Начиная работы по проектированию магазина, стоит сразу же уделить внимание этому вопросу, ведь неизвестно, какие конструкции будут допустимы для конкретного здания и какие требования к оформлению фасадов существует в населенном пункте, где располагается торговый объект.

Специалисты уверяют, что световые короба способны повысить привлекательность магазина и сделать его узнаваемым среди других. Так же, как и производители торгового оборудования, компании, занимающиеся изготовлением лайтбоксов, готовы предложить заказчику выбор из каталога подобных конструкций.

Азы производства

Как привлечь внимание окружающих к магазину?

Основу такой вывески составляет герметичный короб с подсветкой. Его изготавливают из металла, делая переднюю панель прозрачной. Подсветка обеспечивает конструкции эффектный вид, где бы она ни была установлена: на фасаде или над входной дверью, на крыше или на газоне.

Лайтбоксы подходят для многократного использования, нужно лишь сменить лицевую панель или изображение на ней. Сроки изготовления такой наружной рекламы весьма коротки, при этом заказчику предоставляется возможность выбрать форму изделия. Вывески необычной формы обязательно привлекут внимание потенциальных посетителей магазина.

Владельцу светового короба нужно помнить о том, что размещенные внутри конструкции лампы время от времени будут перегорать, поэтому лучше иметь в магазине их запас. Если лайтбокс вовремя не чистить, внутри начнет скапливаться грязь, которая будет видна при подсветке.

Новые тенденции коснулись сегодня не только производства торговой мебели (www.atlantics.ru). Современные материалы (дибонд и алюкобонд) применяют и для изготовления лайтбоксов. Теперь клиент может получить не только традиционную прямоугольную конструкцию, но и изделие сложной формы.

При желании можно усилить эффект светового короба, сделав его вращающимся. Лайтбокс может украшать не только внешнее пространство магазина, но и располагаться внутри него. С этой целью используют интерьерные (сверхтонкие) модификации толщиной 60–90 мм и глубиной всего 26 мм .

Конструктивно короба могут быть одно- и двухсторонними, по типу закрепления — напольными и подвесными. Формованные короба могут иметь любую сложную форму. При изготовлении такого типа наружной рекламы может быть использован не только металлический, но и пластиковый каркас. Передние панели делают из акрилового оргстекла толщиной 1–6 мм или сотового поликарбоната. Универсальным материалом здесь принято считать транслюцентную баннерную ткань, которая дает возможность создавать конструкции очень большого размера.