Продажа коммерческих помещений от собственников в СПб

На этапе становления компания не задумывается о приобретении собственной коммерческой недвижимости. Все зарабатываемые средства расходуются на развитие дела. Однако со временем фирма растет, расширяется, и приходит время подумать о покупке офиса, склада, производственной площади или торгового зала.

В Санкт-Петербурге продажа коммерческих помещений от собственников доступна на портале theproperty.ru. Удобный фильтр позволяет отобрать предложения по стоимости, расположению, размеру.

Преимущества покупки

Продажа коммерческих помещений от собственников в СПб

Владение недвижимостью несет в себе определенные риски, связанные с утратой данных «квадратов» по различным причинам.

Казалось бы, аренда выгодна, поскольку не нужно вкладывать крупных сумм денежных средств и нести имущественные риски, предприниматель с договором аренды просчитывает траты на определенный период.

Однако покупка все равно является предпочтительней, когда у компании есть для этого все возможности. Предприниматель больше не будет зависеть от настроения арендатора, который может продать помещение, повысить оплату, просто выселить, найдя для этого множество причин.

Покупка коммерции доступна не только за счет собственных средств, но и в кредит. Большинство банков требуют иметь на руках лишь сумму равную 30% от общей стоимости недвижимости, что станет первоначальным взносом.

Преимущество покупки через банк в том, что он оценивает недвижимость на соответствие качественных характеристик к его стоимости. Если оценка не совпадает (реальная цена помещения гораздо ниже), то сделку не одобрят.

Многие предприниматели опасаются связываться с кредитом, опасаясь высоких ставок. На деле, ежемесячная оплата в банк сопоставима с платежами за аренду.

Когда решен вопрос, на какие средства будет приобретено коммерческое помещение, наступает самый сложный этап – выбор подходящей коммерции.

Стандартно оценивают, исходя из следующих параметров:

  • Район расположения;
  • Удаленность от магистралей, станций метро;
  • Наличие конкурентов в шаговой доступности, в квартале;
  • Покупательская способность местного населения, клиентского трафика.

В Санкт-Петербурге предпринимателям доступна недвижимость на вторичном рынке или на первичном. У каждого варианта свои преимущества и недостатки. С одной стороны, на «вторичке» легче просчитать конъюнктуру рынка, учесть конкуренцию; с другой стороны – при перепрофилировании потребуется множество согласований, велика вероятность аварий на коммуникациях.

Новостройки предлагают современные площади в новых районах. На стадии строительства коммерческая недвижимость от застройщика дешевле. Однако просчитать будущих конкурентов, покупательскую аудиторию будет сложно.

Для покупки производственных или складских помещений выбираются объекты ближе к крупным транспортным узлам, но расположенные за чертой КАД. Профиль деятельности, количество персонала будет прямо влиять на размер приобретаемой площади.