Зимний спорт в России чрезвычайно популярен среди населения, чему способствуют соответствующие климатические условия на большей части территории нашей страны. Но если катание на лыжах и санках возможно только на специально оборудованных трассах или за городом, то построить ледовый каток можно практически в любом месте – во дворе, на загородном участке, в торгово-развлекательном или спортивном комплексе. Сегодня такая возможность многими предпринимателями рассматривается как интересная бизнес-идея, позволяющая заработать большие деньги. Рассмотрим, как открыть собственную ледовую площадку и какие существуют препятствия для реализации такого проекта.
Как бизнес ледовый каток может быть успешен лишь в том случае, если перед этим был тщательно разработан и обоснован бизнес-план подобной идеи. В настоящее время для ее реализации существует два пути:
Также бизнес-план ледового катка подразумевает четкое определение типа будущего сооружения. Открытые площадки проще и дешевле в обустройстве, но более подвержены влиянию внешней среды и функционируют только в течение холодного сезона. Крытые катки, защищенные шатром (куполом) или сооруженные внутри капитального здания, потребуют больших затрат, но меньше зависят от погодных условий, могут использоваться круглый год и отличаются более высоким уровнем сервиса.
Сегодня для обустройства ледового покрытиях применяются засыпные системы, бетонные охлаждающие плиты и айс-маты. Последняя технология заключается в заливке катка с использованием подложек из пластифицированных поливинилхлоридных трубок и обладает следующими преимуществами:
В настоящее время технология айс-матов постепенно вытесняет применение засыпных систем и бетонных охлаждающих плит при сооружении как временных, так и стационарных ледовых катков. Но при этом важно грамотно и тщательно подойти к выбору соответствующего оборудования (холодильных установок, подложек из ПВХ-труб и т. д.). Заказать его можно у компании «Ледо», существующей с 2000 года и хорошо зарекомендовавшей себя на рынке благодаря внедрению самостоятельно разработанной линии айс-матов, отличающихся повышенной надежностью и возможностью эксплуатации в течение всего года вне зависимости от кратковременных или сезонных изменений климата. Эта компания предоставляет не только оборудование, но и услуги по обустройству готовой ледовой площадки, что позволяет избежать дополнительных затрат времени, средств и сил на поиск подрядчиков.
Решив открыть собственный ледовый каток, в план необходимо включить затраты не только на его сооружение, но и дальнейшее обслуживание. Эти расходы состоят из следующих пунктов:
Правильно разработанный и продуманный бизнес-план ледового катка способен обеспечить среднюю рентабельность этого сооружения на уровне 20-40%, в некоторых случаях этот показатель можно увеличить до 70%. При посещаемости до 100 тысяч человек за сезон прибыль может составить до 8 млн. рублей. Срок окупаемости такой площадки составляет 2-4 года. Наибольший доход владельцу приносит плата за посещение, дополнительную прибыль может обеспечить прокат коньков и другого спортивного инвентаря, продажи закусок и напитков, сдача объекта в аренду для проведения тренировок или спортивных состязаний, шоу, праздников и других мероприятий.
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…