Какие станции метро откроют в Москве в 2016 году

Прошедший год был не самым удачным для властей Москвы с точки зрения ввода новых станций метро. Из заявленных в начале года 8 станций открылось всего две – “Котельники” и “Технопарк”. В 2016 году темпы ввода предполагается существенно увеличить и добавить на карту метро целых 14 новых точек.

В самом начале этого года планируется ввести станцию метро “Румянцево” Сокольнической линии. Это будет одна из первых станций в новой Москве. Она расположится за МКАД вблизи деревни Румянцево.

Дизайн станции метро решили сделать в духе абстракционизма. Идея будет реализована с помощью геометрического рисунка, который расположится на путевых стенах. Кроме того, на платформе будут установлены скамьи для пассажиров, совмещенные с информационными блоками и указателями. В отделке используется металлокерамика, гранит и мрамор.

Одновременно с “Румянцево” предполагается открыть станцию “Саларьево”, которая станет конечным пунктом Сокольнической линии метро. Здесь же запланировано строительство крупного транспортно-пересадочного узла, чтобы жители близлежащих районов Москвы и Подмосковья, оставив личные автомобили, могли пересесть на метро.

Станция метро “Ховрино” запланирована к вводу в декабре 2016 года. Она станет конечной на северном участке Замоскворецкой ветки.

По задумке архитекторов станция будет трехпролетной. В оформлении было решено подчеркнуть ее каркасный характер. Отделка путевых стен, потолка и мощение пола, а также кассовых залов, будут повторять визуальные квадраты, образованные колоннами и балками несущего железобетонного каркаса.

Открытие станции “Бутырская” Люблинско-Дмитровской линии намечено на сентябрь 2016 года. У станции будет два подземных вестибюля, ее глубина заложения – 60 метров.

Примечательно, что станция будет оснащена лифтами для маломобильных граждан на всех лестничных сходах.

Станцию “Фонвизинскую” Люблинско-Дмитровской линии планируется открыть в сентябре 2016 года. Она расположится в Бутырском районе Москвы на улице Милашенкова. Ее пассажиропоток составит около 55 тысяч человек в день. Станция получила название в честь русского писателя XVIII века Дениса Фонвизина, автора знаменитой комедии “Недоросль”.

Станция “Петровско-Разумовская” свяжет Люблинско-Дмитровскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии. Особенность станции определяет кроссплатформенная пересадка, которая предполагает, что пересесть с одной ветки метро на другую можно на той же платформе, только на противоположной стороне. При этом поезда обеих линий будут двигаться примерно в одном направлении, а линии в обратную сторону будут организованы в соседнем зале станции, как это сделано на “Китай-городе” и “Третьяковской”.

Станция “Ломоносовский проспект” Калининско-Солнцевской линии метрополитена располагается на участке между станциями “Парк Победы” и “Раменки”.

По замыслу архитекторов, станция должна напоминать пассажирам о точных науках. Колонны и стены украсят цифрами. Предполагается, что станция будет обслуживать 70 тысяч человек в день. У станции будут два подземных вестибюля и лифты для маломобильных граждан.

Станция “Раменки” Калининско-Солнцевской линии располагается в районе Винницкой улицы. Тема оформления станции навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах. Края платформы отделены от путей стеклянными перегородками с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов.

Станция “Минская” Калиниско-Солнцевской линии будет находиться на Минской улице, между пересечением ее с Киевским направлением железной дороги и примыканием Староволынской улицы. Ее планируется ввести в декабре 2016 года.

Оформление станции было продиктовано ее близостью к открытой площадке музея Великой Отечественной войны – все графические композиции будут отражать тему военной техники. Например, станция будет декорирована белым панно, на котором будут изображены элементы дальнобойного орудия форта “Красная горка” Кронштадтской позиции. В рисунках будут использованы цифры 41 и 45, фон табличек с названием станции и отдельные стены будут красно-бурыми.

В центре ММДЦ” Москва-Сити” в этом году планируется открыть станцию “Деловой центр” Третьего пересадочного контура. Она позволит добираться сюда жителям северо-западных районов столицы, минуя центр города. Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в зону торгово-развлекательного комплекса “Афимолл”.

Новая станция “Петровский парк” Третьего пересадочного контура будет располагаться около реконструируемого ныне стадиона “Динамо” и Петровского парка. С нее можно будет перейти на станцию “Динамо” Замоскворецкой линии. Пассажиропоток новой станции будет достигать 245 тысяч человек в сутки. Станция многоуровневая колонная, мелкого заложения, шириной платформ – 12 метров.

Название станции дано по названию парка при Петровском путевом дворце, построенном в 1775–1782 годах возле села Петровское-Зыково на Петербургском тракте.

Новая станция Третьего пересадочного контура будет располагаться на территории парка “Ходынское поле” на месте Центрального аэродрома имени Фрунзе между Ходынским бульваром и заброшенной взлетно-посадочной полосой. Один из выходов со станции выведет к дворцу спорта “Мегаспорт”. Станция будет оборудована заградительными стеклами для предотвращения падения людей на пути.

Станция “Хорошевская” Третьего пересадочного контура будет располагаться между улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Она должна частично разгрузить Таганскую ветку метро. Здесь появится переход на станцию “Полежаевская” Таганско-Краснопресненской линии.

Для удобства пассажиров вблизи станции “Хорошевская” проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой. Предполагаемый пассажиропоток станции – 300 тысяч человек в сутки.

Станцию задумано оформить в фиолетовой гамме, по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую будет осуществляться пересадка.

Станция “Хорошевская” Третьего пересадочного контура будет располагаться между улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Она должна частично разгрузить Таганскую ветку метро. Здесь появится переход на станцию “Полежаевская” Таганско-Краснопресненской линии.

Для удобства пассажиров вблизи станции “Хорошевская” проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой. Предполагаемый пассажиропоток станции – 300 тысяч человек в сутки.

Станцию задумано оформить в фиолетовой гамме, по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую будет осуществляться пересадка.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Филизол: рулонный материал для кровли

В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…

2 дня ago

Какие права имеет владелец квартиры при заливе

Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…

1 неделя ago

Аренда студии в Челябинске

Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…

1 неделя ago

Выбор хомутов червячных

Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…

3 недели ago

Как быть в курсе валютных курсов

На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…

4 недели ago

Что важно знать об узлах крепления для СИП: каким требованиям должны отвечать

  СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…

1 месяц ago