Начало строительства метрополитена в Екатеринбурге началось в 1980 году и длилось 9 лет. 26 апреля 1989 года запустили движение между тремя подземными станциями, которые назывались в «Машиностроителей», «Проспект Космонавтов» и «Уралмаш». Последующее строительство метрополитена продвигалось с севера на юг города, охватывая центральные районы.
Современный метрополитен в Екатеринбурге состоит из 7 станций общей длительностью 9,5 км. Они выстроены в одну линию и охватывают большие территории города. Вся ветка не имеет точного названия, в будущем есть вариант ее названия – «Уральская». За все время существования метро в этом городе, станции никогда не переименовывали. Смотрите схему линий метро Екатеринбурга.
Строители возвели и посвятили ее целиком тематике покорения космоса. Ее внешний вид целиком отвечает названию. Потолок украшают лампы в виде ракет, а вся станция оборудована блестящими хромированными колонами. За станцией «Проспект Космонавтов» расположилось депо «Калиновское», где находятся все вагоны.
Ее хотели протянуть и открыть непосредственно возле проходной площади завода. Однако этим планам не суждено было воплотиться в жизнь из-за глубокого фундамента промышленных зданий. Станцию создали в виде резьбы винта. Внутри стены украшены барельефами с изображением заводчан.
Она почти на километр не доходит до улицы c одноименным названием. Однако ее настоящее название пошло от машиностроительного завода имени Калинина, поблизости которого и находится вход в метро. Она также украшена барельефами заводчан. Промежуток дороги между этими двумя станциями самый большой на всей линии. Длительность маршрута достигает 3 минут, в процессе которых пассажирам часто может закладывать уши.
С нее началось строительство всего метрополитена в Екатеринбурге (бывшем Свердловске). В честь этого с северной части входа в метро стоит постамент, где указана информация, когда был вынут первый ковш земли экскаваторщиком Николаем Савкиным в 1980 году. Полностью эта станция запустилась в работу только через 1,5 года.
Она состоит из трех больших тоннелей, которые украшены чугунными плитами со специально нетронутыми породами скал. «Уральская» – является самой глубокой и достигает 42 метров, поэтому ехать по эскалатору придется больше минуты. Через нее легко пройти на Северный вокзал и станцию железной дороги.
Возле нее располагается футбольный стадион «Динамо», в честь которого она и носит такое имя. Внутренний интерьер подчеркивает спортивную тематику. Главный объект – памятник «Дискобол», выполненный из чугуна, который является копией работы древнегреческого скульптора Мирона. Стены отделаны гранитом и мрамором. “Динамо” невостребованная станция по всей линии метро. Даже в утренние и вечерние часы здесь небольшой поток пассажиров. Линия от станции «Динамо» до «Площади 1905 года» идет под небольшим городским прудом. Это значительно усложняло прокладку тоннеля и долго тормозило строительство.
Она является самой необычной во всей линии метро. Станция близко расположена к стенам городской администрации в центре города. Облицовка внутри выполнена из красного гранита и символизирует события, которые разворачивались на площади в 1905 году. Открытие станции совершили только в конце 1994 года.
На данный момент это самая молодая и задействованная станция в городе. Ее открыли в декабре 2002 года. Изначально ее планировали назвать «Куйбышевская», однако к концу строительства идеи коммунизма давно устарели. И она приобрела современное и реалистичное название, которому соответствует этот регион. Название во многом перекликается с Горным институтом, который находится неподалеку. Внутри станция украшена флорентийской мозаикой из уральских камней.
Последние две станции строили очень долго и проблематично. Их возведение припало на неспокойные 90-егоды, когда строителям часто не платили зарплату, в результате чего они часто бастовали и проводили голодовки прямо под землей.
Общая длительность всех 7 станций занимает около 12 с половиной минут. На данный момент идет активное строительство двух последних веток этой линии метро. Новый участок будет пролегать почти на 5 километров. Станция «Чкаловская» будет выходить к Южному автовокзалу и будет напоминать фюзеляж самолета. Станция «Ботаническая» будет выполнена в виде пчелиных сот. В будущем может появиться промежуточная станция между ними, однако ее строительство находится в замороженном состоянии.
Екатеринбургский состав метрополитена – это 54 вагона. Он занимает 4 место в России по объему и возможности перевозок. Новые станции увеличили поток пассажиров почти в полтора раза. Оплачивать проезд можно произвести электронными картами или с помощью жетонов.
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…