Офис

Как обустроить маленький офис?

В интернет-магазине «Мебель Партнер» представлен широкий выбор мебели для офиса, школ, детских садов, медицинских учреждений, а также разнообразная бытовая мебель.

Компания «Мебель Партнер» является не только ответственным поставщиком качественной мебели, но самостоятельным производителем собственной продукции. Это позволяет осуществлять изготовление мебели под заказ, как для частного клиента, так для оптового заказчика.

Практически вся продукция имеется в наличии на складе компании, поэтому проблем со сроками поставки не возникает. За счет собственной производственной базы и долголетнего сотрудничества с другими мебельными фабриками интернет-магазин «Мебель Партнер» представляет наиболее выгодные цены и и условия оплаты.

Предлагаем ознакомиться с нашей продукцией и сделать правильный выбор. Современная офисная мебель в Бишкеке настолько разнообразна.

Высококачественную мебель для офисных помещений в Липецке предлагает производственная компания «Мебель Партнер». В каталоге интернет-магазина представлены лучшие модели офисной мебели, а также дополнительные аксессуары по доступной стоимости.

Основные виды мебели для офиса

Офисная мебель в Липецке включает в себя следующие виды:

  • столы;
  • стулья;
  • кресла;
  • стойки;
  • диваны;
  • стеллажи;
  • шкафы;
  • тумбы.

К дополнительным аксессуарам, помогающим создавать комфортную обстановку в офисе, относятся гардеробные вешалки, экраны и перегородки.

Чем офисная мебель отличается от домашней

Мебель, которая устанавливается в офисах, отличается от традиционной домашней по функциональности и дизайну.

Корпусная офисная мебель, включающая в себя столы, тумбы, стеллажи и шкафы, характеризуется простотой дизайна без элементов декора, удобным для переноса легким весом, а также практичными, но недорогими материалами.

Мягкая мебель – офисные диваны и кресла – имеет лаконичный дизайн и износостойкие покрытия из крепкого текстиля либо искусственной или натуральной кожи. Цветовая гамма обычно сдержанная и практичная.

Стулья для офиса предназначенные для длительной работы на одном месте, поэтому они соответствуют всем требованиям эргономики. Для них характерна удобная, не вызывающая дискомфорта спинка, а также наличие устойчивых подлокотников.

Лучшие материалы

В производстве офисной мебели применяются следующие виды материалов:

  • Сочетание металла и стекла – оптимальное решение для изготовления прозрачных перегородок между рабочими местами в больших офисах. Это помогает поддерживать командное чувство и объединения коллектива.
  • МДФ, ДСП и ДВП – наиболее популярные материалы для создания корпусных элементов. Отличаются износостойкостью, практичностью и невысокой себестоимостью.
  • Натуральное дерево — благородный, экологически чистый и добротный материал, из которого чаще всего производится мебель для руководящего звена офиса.
  • Для обтягивания офисных стульев, кресел и диванов преимущественно используются следующие виды материалов:
  • Микрофибра из хлопковых и полиэстеровых волокон, отличающаяся бархатистостью, эластичностью и прочностью.
  • Искусственный замш, имеющий красивую текстуру и устойчивый к внешним воздействиям и нагрузкам.
  • Экокожа – современный высокотехнологичный гипоаллергенный материал, который обладает всеми достоинствами натуральной кожи по превосходит ее по износостойкости.

Классификация мебели для офиса

Офисная мебель классифицируется по своему назначению и месту расположения.

  • Мебель для кабинета руководителя является статусной и представительной. Имеет изысканный дизайн и изготавливается из материалов премиум-класса.
  • Мебель для персонала должна быть функциональной и удобной. Для ее производства применяются качественные материалы и фурнитура.
  • Мебель для ресепшена. Чаще всего это модульные конструкции прямой или изогнутой формы. Главное требование к таким стойкам – абсолютное удобство как для секретаря, так и для посетителей.

На что нужно обратить внимание при выборе

Желающим купить качественную и надежную офисную мебель, следует учесть несколько важных критериев:

  • удобство, эргономичность и привлекательный внешний вид;
  • качество и экологическая безопасность материалов;
  • прочность и долговечность корпуса и оббивки;
  • функциональность и возможность регулировки высоты в зависимости от роста (для офисных стульев);
  • легкость и мобильность;
  • соотношение между габаритами мебели и площадью офисного помещения;
  • репутация компании-производителя.***
admin

Recent Posts

Какие права имеет владелец квартиры при заливе

Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…

6 дней ago

Аренда студии в Челябинске

Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…

6 дней ago

Выбор хомутов червячных

Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…

3 недели ago

Как быть в курсе валютных курсов

На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…

3 недели ago

Что важно знать об узлах крепления для СИП: каким требованиям должны отвечать

  СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…

1 месяц ago

Как выбрать подходящее стекло для изготовления офисных перегородок

  Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…

1 месяц ago