Карьера

Услуга аутсорсинга в несколько простых шагов

Когда нужен ИТ аутсорсинг

Самостоятельно или усилиями персонала исправить ошибки, осуществить установку программ или профилактическое техническое обслуживание компьютеров в офисе зачастую оказывается просто нереально.

Кроме того, каждый сотрудник должен выполнять возложенные на него функции, а дополнительная нагрузка снижает его эффективность и делает рабочий процесс менее стабильным. Поэтому мы и предлагаем услуги по обслуживанию компьютеров юридических лиц в Санкт-Петербурге. Воспользоваться услугами аутсорсинга персонала вы можете на сайте expert-outsourcing.ru.

Сравнение ИТ-аутсорсинга и IT-отдела

На первый взгляд может показаться, что организовать собственный отдел выгоднее, ведь платить нужно, как правило, лишь одному сисадмину. На практике между отделом и аутсорсингом можно найти ряд серьезных отличий:

  • Объем работы для нанятого на постоянной основе админа может быть нестабильным. В один день админу практически ничего делать не придется, а в другой — даже сидя до глубокой ночи, все равно ему не успеть завершить работу;
  • Специализированные компании подбирают комбинацию сотрудников исходя из поставленных задач, а нанятый специалист, как правило, обладает ограниченной квалификацией. При возникновении новых, ранее неизвестных задач он может начать «буксовать»;
  • Нанятый сисадмин не всегда доступен: он может заболеть, уехать по срочным делам, взять отпуск и т. д. Нередко болезнь или отпуск наступает в самое неудобное для вас время. В случае с IT-аутсорсингом такой проблемы быть не может, т. к. график каждого специалиста настроен с учетом возможного возникновения форс-мажоров.

 

Схема работы ИТ аутсорсинга

Мы разработали веб-портал для удобного общения с нашей службой поддержки.

Вы всегда будете в курсе: какой инженер занимается решением проблемы, на какое время назначен выезд, на каком этапе находится решение инцидента. А так же сможете запросить интересующие вас работы или бухгалтерские документы.

Все обращения фиксируются в системе. Каждое обращение проходит автоматическую проверку на соответствие внутренним регламентам и критериям качества обслуживания.

Скорость реакции на заявку – до 15 минут (в рабочее время или круглосуточно, в соответствии с договором обслуживания).

Подавляющее большинство заявок допускают возможность удаленного решения. Но некоторые заявки конечно же требуют выезда специалиста к клиенту. Как правило, это происходит из-за поломки оборудования.

В договор обслуживания входят плановые выезды к клиенту и неограниченное количество аварийных выездов. Мониторинг систем и превентивное реагирование на сообщения об ошибках также снижает количество аварийных ситуаций.

Всё это позволяет избегать или сводить к минимуму пояление внезапных поломок, которые препятствуют нормальной работе сотрудников.

Наша практика показывает, что после внедрения рекомендуемых технологий,  не более 5% (от общего количества) заявок требуют срочного выезда специалиста к клиенту.    ***

admin

Recent Posts

Какие права имеет владелец квартиры при заливе

Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…

1 неделя ago

Аренда студии в Челябинске

Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…

1 неделя ago

Выбор хомутов червячных

Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…

3 недели ago

Как быть в курсе валютных курсов

На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…

3 недели ago

Что важно знать об узлах крепления для СИП: каким требованиям должны отвечать

  СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…

1 месяц ago

Как выбрать подходящее стекло для изготовления офисных перегородок

  Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…

1 месяц ago