Продукция ТМ PROFACTOR заинтересовала застройщика «Humo Arena» – первого ультрасовременного многофункционального ледового комплекса Республики Узбекистан. Крупная узбекская строительная фирма, организуя тендер для определения поставщика инженерной сантехники, обратилась в компанию PROFACTOR Armaturen GmbH с предложением принять участие в конкурсе. Немецкий производитель может стать партнером в строительстве «Humo Arena» и обеспечивать ледовый комплекс необходимой сантехнической арматурой.
В компанию PROFACTOR Armaturen GmbH поступило официальное письмо от узбекской строительной компании «Enter Engineering Pte.Ltd.», которая предложила немецкому производителю стать партнером в проекте строительства ледового комплекса «Humo Arena» в Ташкенте. К письму был прикреплен запрос на определенные товары ТМ PROFACTOR с необходимым количеством по каждой позиции, а также просьба, подготовить и прислать коммерческое предложение со сроками производства, условиями и стоимостью доставки, условиями оплаты. Для подготовки ответа данное письмо было передано в ООО «AS-SAMUT» – партнеру ТМ PROFACTOR в Узбекистане, который занимается реализацией инженерной сантехники и сервисным обслуживанием оборудования. Ответ был составлен и отправлен в компанию «Enter Engineering Pte.Ltd.» в оговоренный срок.
Отметим, что «Enter Engineering Pte.Ltd.» входит в Группу ENTER Engineering и специализируется на строительстве промышленных и технологических объектов различной сложности. Предприятие реализует ЕРС контракты и выполняет весь спектр работ по комплексному строительству на условиях «под ключ».
Одним из акционеров Группы ENTER Engineering является АО «Газпромбанк», а в числе заказчиков находятся такие международные компании, как НК «ЛУКОЙЛ», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Арктик Газ», АО «Ачимгаз», ОАО «Севернефтегазпром», НХК «Узбекнефтегаз», АК «Узтрансгаз» и другие нефтегазодобывающие компании.
«Humo Arena» – первый ультрасовременный многофункциональный ледовый комплекс в Узбекистане, который возводится в Ташкенте – столице республики. В архитектурную идею проекта заложен национальный символ любви, счастья и свободы – Птица Хумо. Вместимость комплекса составляет 12 500 мест, на его территории разместятся VIP-ложи, ресторан и кафе с панорамным видом, пресс-центр, конференц-зал, магазины, фитнес и учебно-развлекательная детская зона. В случае победы в тендере, продукцией ТМ PROFACTOR будут оснащены все объекты, входящие в «Humo Arena».
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…
Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…