В преддверии 8 марта эксперты Contact Real Estate составили портрет покупательниц элитной недвижимости.
По данным компании, в 2016 году в сегменте высокобюджетного жилья доля женщин-покупательниц увеличилась на 3% по сравнению с 2015 годом и составила 38%. При этом представительницы прекрасного пола за год немного «повзрослели»: их средний возраст приблизился к 40-45 годам, что объясняется ростом числа покупок недвижимости для подросших детей. Что касается семейного положения, то около 70% покупательниц высокобюджетной недвижимости – замужние женщины, имеющие 1-2 детей.
При выборе недвижимости женщины в первую очередь ориентируются на такие факторы, как удобное месторасположение дома и благоприятная экология района. Для домохозяек с детьми обязательным требованием также является наличие поблизости престижных детских садов и школ, парков и скверов, а также SPA-салона, где можно отдохнуть от семейных хлопот. В отличие от рациональных мужчин, женщины воспринимают покупку более эмоционально, и живописный вид из окна или эффектная клумба во дворе дома могут стать весомым аргументом в пользу покупки квартиры.
Если говорить о первичном рынке, то многие покупательницы достаточно тяжело воспринимают квартиру «в бетоне», и риэлтору необходимо работать над созданием привлекательной картинки. На второй просмотр состоятельные покупательницы предпочитают уже приходить с дизайнером, который помогает разработать детальный образ будущего жилья, уютного и функционального.
Большинство женщин предпочитают готовый продукт – квартиру с отделкой. Но и здесь есть свои нюансы: к интерьеру будущего жилья женщины, как правило, предъявляют достаточно строгие требования. Мужчине в большинстве случаев не столь важно, какого цвета стены или от какого дизайнера люстра, а вот его вторая половина может отказаться от покупки квартиры из-за незначительных деталей в интерьере.
Примечателен и тот факт, что при просмотре объекта именно покупательницы просят спуститься в подземный паркинг, чтобы тщательно осмотреть машиноместо: насколько оно удобно для парковочных маневров автоледи.
Что касается скорости принятие решения, то эксперты Contact Real Estate отмечают, что женщины, несмотря на свою эмоциональность, подходят к покупке более избирательно. Просматривают десятки вариантов и, как правило, не торопятся с выбором квартиры своей мечты.
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…