Как сообщил журналистам президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин, вторая очередь автомобильного моста через Амур строиться не будет.
Мостовой переход рядом с Хабаровском имеет длину 2,6 километра и состоит из автомобильной и железнодорожной частей. Он является важным звеном Транссибирской магистрали, а так же частью федеральной трассы Чита-Хабаровск. Реконструкция первой очереди велась в 90-е годы прошлого века. К настоящему моменту, в ходе строительства второй очереди, уже смонтировано более 2 километров металлоконструкций для железнодорожной части.
По словам Якунина, в течение двух лет РЖД активно участвовали в выработке решения какой мост надо строить. Как один из вариантов рассматривалась возможность строительства совмещенного железнодорожного и автомобильного моста. Однако государственные органы приняли решение отказаться от сооружения автомобильной части. Так что теперь будет строиться только железнодорожный мост.
Заказы на строительство железнодорожного моста размещены, соответствующие документы и проектно-сметная документация приняты, поэтому возврат обратно невозможен. Кроме того, уже выполнен значительный объем работ по созданию металлоконструкций моста.
Глава РЖД заявил, что движение по второй очереди железнодорожного моста начнется в августе 2009 года. Автомобильная часть моста была сдана в эксплуатацию в октябре 1999 года и способна пропускать в сутки около двух тысяч автомобилей. При строительстве второй очереди пропускная способность моста могла бы увеличиться в несколько раз.
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…