На прошлой неделе стало известно, что руководить проектом расширения за $1,5 млрд второго по величине порта Западной Африки от лица его оператора будет американская инжиниринговая компания Aecom.
Проект предполагает расширение Гавани Темы, одного из самых глубоководных портов Ганы, который в настоящее время может обрабатывать один миллион стандартных 20-футовых контейнеров в год. Цель — увеличить пропускную способность порта в три раза за счет прокладки канала глубиной 19 метров, добавления четырех контейнерных причалов вдоль 1,4 км набережной и строительства 4-километрового волнореза.
Работы выполняются для Meridian Port Services (MPS), совместного предприятия, образованного Ghana Ports, Harbours Authority и Meridian Port Holdings, куда входит французский оператор Bollor и голландский APM Terminals.Aecom будет отвечать за разработку и обеспечение проекта, а также осуществлять надзор за строительными работами, выполнение которых поручено China Harbour Engineering. Завершить строительство планируется в 2019 году.
Aecom подчеркнул, что для реализации проекта расширения подобрана команда специалистов из филиалов по всему миру. В обращении говорится: «В связи с масштабами и сложностью проекта в команду включены квалифицированные менеджеры, которые приехали в Тему из разных отделений нашей всемирной организации».
«Они будут работать со специалистами из Ганы, имеющими огромный опыт управления портовыми проектами, руководства строительством и обеспечения его экологического соответствия. Это поистине международный коллектив, состоящий из представителей девяти наций и пяти континентов».
Проект Гавани Темы входит в число планов развития портовых территорий, реализуемых в Западной Африке в связи с расширением ограниченной и неэффективной торговой инфраструктуры стран региона. На сегодняшний день регион обрабатывает 7,5 млн контейнеров в год в портах, совокупная пропускная способность которых составляет около 10 млн. Есть вероятность, что к 2020 году она увеличится до 22 млн.
Специализированный вебсайт JOC.com сообщил в ноябре прошлого года, что шесть портов региона увеличат пропускную способность до отметки 1 млн и выше. Это терминал порта Ломе в Того, обслуживающий 1,9 млн контейнеров, Бадагри и Лекки в Нигерии, Дакар в Сенегале и Абиджан в Кот-д’Ивуаре.Вдоль того же побережья, Камерун работает над проектом порта Криби, который должен заменить печально известный порт в городе Дуала, где контейнеры проводят в среднем 21 день от прибытия по морю до отправки авто- и железнодорожным транспортом.
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…
Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…