Австрийская фирма Wiehag осуществляет сборку сложной деревянной крыши одной из станций строящейся в Лондоне высокоскоростной железной дороги Crossrail.
Abbey Wood, восточная конечная станция одной из линий новой дороги, по замыслу архитекторов Fereday + Pollard должна напоминать морского ската и будет увенчана крышей из клееной древесины площадью 1600 кв. м.Помимо деревянных деталей, которые изготавливаются промышленным способом на станках с ЧПУ, потребуется 30 тонн стали для возведения опорных конструкций.
Цена контракта Wiehag составляет €1,4 млн ($1,56 млн).
12-недельный процесс сборки начался в августе.
Станция Abbey Wood, строительство которой ведет подразделение железнодорожных проектов Balfour Beatty, должна открыться в 2018.
Ранее Wiehag устанавливали технологичную кровлю из древесных материалов на другой станции Crossrail — Canary Wharf.Конструкция крыши Abbey Wood состоит из трехслойных кросс-ламинированных панелей из лиственницы и древесины хвойных пород.
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…
Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…