Понедельник, 02 Июль 2012
Для развития такой же транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях, как сейчас действует во всей Москве, необходимо будет вложить как минимум 15 миллиардов долларов, что ровняется одному триллиону рублей.
Для развития такой же транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях, как сейчас действует во всей Москве, необходимо будет вложить как минимум 15 миллиардов долларов, что ровняется одному триллиону рублей.
Об этом сообщил на семинаре, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Семинар был посвящен проекту развития московской агломерации. Кроме вышесказанной суммы, понадобиться еще порядка 32 миллиардов долларов, чтобы создать более-менее комфортную уличную дорожную сеть. По экспертным оценкам считается, что эти деньги пойдут на автомобильные дороги и наземный рельсовый транспорт, не учитывая линий метро и железных дорог.
Также заместитель мэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин, уточнил, что по международным стандартам расчета улично-дорожной сети и делался предварительный расчет, поэтому в реальности строительство может обойтись намного дешевле. Чтобы выполнить максимально точные расчеты, по его словам, нужно сначала принять концепцию развития территорий, а также составить точное техническое задание для проектирования, а сама сетка дорог появится только летом, ведь здесь все зависит от объемов застройки.
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…