Открыто движение по участку Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Сегодня завершен большой этап транспортного строительства столичного региона. Платная магистраль М11 «Москва – Санкт-Петербург» уже давно подошла к столице, вышла на Бусиновскую развязку и на этом в свое время все закончилось. Огромная федеральная трасса не имела нормальной интеграции с городскими дорогами. Это приводило к тому, что все автомобили с платной дороги выезжали на МКАД и попадали в пробку. Сейчас, когда мы дошли сначала до Фестивальной, теперь до Дмитровки – мы интегрировали городскую дорожную сеть с федеральной трассой», – сказал С. Собянин во время запуска движения.
По его словам, сейчас часть огромного потока машин, которые попадают на Дмитровское шоссе и Ленинградку, уйдет на эту магистраль и пойдет по М11.
«Это разгрузит целый ряд дорог в Москве – Ленинградку, Дмитровку, Коровинское шоссе, Большую Академическую улицу, сделает платную магистраль более эффективной и в целом улучшит ситуацию на севере столицы», – отметил мэр.
Сооружение трассы шло в условиях сложившейся городской застройки, что потребовало большого объема работ по освобождению территории, перекладыванию коммуникаций и выносу объектов из зоны строительства.
«Спасибо большое проектировщикам, строителям, всему строительному комплексу. Это серьезный прорыв, серьезная победа в дорожном строительстве», – отметил С. Собянин.
В ближайшее время планируется завершить возведение транспортно-пересадочного узла «Ховрино». В его состав войдут станция метро, новая платформа железной дороги и междугородний автовокзал.
С открытием ТПУ город будет принимать по трассе М11 не только автомобилистов, но и пассажиров общественного транспорта.
Мэр добавил, что следующим этапом станет участок от Дмитровского до Ярославского шоссе. «Он будет самым сложным. Предпроектное решение готово, но есть вариативность. Надеюсь, в течение двух-трех лет его построим», – подчеркнул С. Собянин.
К строительству Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе приступили в 2016 году. Трасса длиной порядка 5 км проходит вдоль Октябрьской железной дороги.
На ней организовано от трех до четырех полос для движения в обе стороны. Также здесь построили семь эстакад и мост через реку Лихоборку.
Этот участок стал продолжением введенного ранее участка Северо-Восточной хорды – от единственной в России пятиуровневой развязки до Фестивальной улицы.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы).
Длина СВХ составит около 35 км. Дорога пройдет по 28 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможность для развития.
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…
Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…