Радиальные железные дороги с Московским центральным кольцом (МЦК) полностью интегрируют до конца 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В этом году мы совместно с РЖД планируем открыть для пассажиров обновленную платформу Северянин на Ярославском направлении, а также остановочный пункт НАТИ на Ленинградском направлении. Платформы максимально будут приближены к станциям МЦК. Таким образом, завершится интеграция кольца и железнодорожных магистралей», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, это обеспечит пассажирам максимально комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой, сократит затрачиваемое на дорогу время и улучшит транспортную ситуацию в районах.

«Новые железнодорожные станции и остановочные пункты, интегрированные с другими видами транспорта, пользуются спросом у москвичей и гостей города», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД

Напомним, в прошлом году были открыты интегрированные станции Новохохловская, Ленинградская, Окружная и Верхние Котлы, а годом ранее – остановочный пункт Фрезер Казанского направления.

>

Первую платформу остановочного пункта Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги ввели в конце декабря 2018 года. Вторую платформу этой станции мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров открыли сегодня, 10 января.

«Хочу поблагодарить наших коллег из РЖД за то, что перед Новым годом была открыта первая платформа станции Карачарово, а в первые дни после Нового года введена и вторая. Они перенесены ближе к МЦК и, по большому счету, сделали Московское центральное кольцо доступным для всего Горьковского направления железной дороги. Это ряд московских районов, Подмосковье в том числе, город Железнодорожный и некоторые другие. Так что это важный этап формирования нового транспортного узла», – заявил С. Собянин.