В Москве нет аналогов станции метро «Нижегородская». Она станет общей сразу для двух линий столичной подземки – Кожуховской и Третьего пересадочного контура (ТПК).
На станции будет две платформы и четыре пути, посередине – рельсы для Кожуховской ветки, а по бокам – для ТПК.
Станция «Нижегородская» Кожуховской линии метро строится на Рязанском проспекте, в районе пересечения с Московским центральным кольцом (МЦК).
Какие работы сейчас ведутся на станции и когда завершат строительство – узнайте в сюжете от портала Стройкомплекса.
>
На базе станции «Нижегородская» появится крупнейший в Европе транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская». Он свяжет Кожуховскую линию метро, Третий пересадочный контур, Московское центральное кольцо, Горьковское направление железной дороги и наземный общественный транспорт.
Пассажиропоток узла в часы пик составит около 110 тыс. человек в час и 600 тыс. в день.
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…