Консорциум во главе с итальянской Astaldi Group выиграл контракт стоимостью $1,1 млрд на строительство в итальянских Альпах железнодорожного тоннеля.
Astaldi и их коллеги, итальянская компания Ghella, в этом проекте поделили между собой долю 85%; три другие фирмы — Cogeis, Oberosler Cav Pietro и PAC — получили по 5%.
Контракт касается той части Бреннерского базисного тоннеля (BBT), которая будет проходить через подножие восточных Альп под перевалом Бреннер, и предусматривает проходку выработок и строительство подземных сооружений от деревни Франценфесте на севере Италии до границы Италии с Австрией.
Будет построен один изыскательский и два основных перегонных тоннеля, при этом 23 км проложат традиционными способами, а 46 км — с применением механизированной разработки.Бреннерский тоннель обойдется в $9,8 млрд; 40% этой суммы выделяет Евросоюз, 60% составляют средства, предоставленные Италией и Австрией.По завершении работ тоннель от Франценфесте до Инсбрука станет самым длинным подземным тоннелем в мире.
Изображение: Базисный тоннель Бреннер (BBT) на карте Европы
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…
Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…