Categories: Новости

Крупную легкорельсовую железную дорогу в нигерийском штате Кано будет строить китайская компания

Предварительный договор на строительство в штате Кано на севере Нигерии легкой железнодорожной линии стоимостью $1,85 млрд заключен с китайской государственной строительной фирмой.

China Railway Construction Corporation (CRCC) сообщила во вчерашнем официальном заявлении, что две из ее дочерних компаний заключили предварительный договор на строительство четырех линий с расчетной скоростью 100 км/ч и общей протяженностью 74 км.Столица штата, город Кано, последние годы неоднократно подвергалась агрессии. В ноябре 2014 сто человек погибли при бомбардировке и обстреле мечети, а в ноябре 2015 бомбардировка шиитской процессии унесла жизни 21 человека. Обе атаки приписывались радикальной джихадистской группировке Боко харам.На прошлой неделе бывший посол США в Нигерии Джон Кэмпбелл предупредил, что террористы Боко харам возобновят атаки на штат Кано.

Проблема дефицита инфраструктуры усугубляется тем, что экономика Нигерии сильно пострадала от падения цен на нефть, что затрудняет реализацию планов развития страны, предложенных новым президентом Мухаммаду Бухари.

Тем не менее, согласно сообщениям Reuters, министр финансов Кеми Адеосун ранее в этом месяце говорила, что в бюджете 2016 будут выделены дополнительные $180 млн на проекты государственного значения, чтобы придать стимул экономике страны.

Г-жа Адеосун сказала, что Нигерия прибегнет к партнерству с частным сектором в целях привлечения инвестиций, а также упомянула тот факт, что правительство ведет переговоры с General Electric на предмет строительства и обслуживания железнодорожной сети, которая позволила бы улучшить транспортировку товаров, информирует Reuters.

Китаю отводится важная роль в развитии транспортной инфраструктуры Нигерии. В июле этого года Нигерия подписала соглашение с ещё одним китайским строительным гигантом, China Civil Engineering Construction Corporation, чтобы построить за $12 млрд 1400-километровую прибрежную железнодорожную магистраль Лагос – Калабар, один из самых дорогих железнодорожных проектов за всю историю Африки.

Тем временем, в CRCC дали понять, что стоимость контракта легкой железной дороги, если он будет подписан, составляет 2% от их выручки за 2015 год. Они добавили, что контракт будет реализовываться в два этапа, каждый из которых займет два года.

С нигерийской стороны предварительный договор подписан министром труда, жилья и транспорта штата Кано.

admin

Recent Posts

Какие права имеет владелец квартиры при заливе

Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…

3 дня ago

Аренда студии в Челябинске

Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…

3 дня ago

Выбор хомутов червячных

Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…

2 недели ago

Как быть в курсе валютных курсов

На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…

3 недели ago

Что важно знать об узлах крепления для СИП: каким требованиям должны отвечать

  СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…

1 месяц ago

Как выбрать подходящее стекло для изготовления офисных перегородок

  Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…

1 месяц ago