Основные задачи конкурса – стимулирование интереса федеральных и региональных журналистов и СМИ к освещению вопросов строительства и жилищно-коммунального хозяйства; повышение информированности граждан о реализуемых проектах в сфере строительства и ЖКХ; повышение интереса журналистов и СМИ к профессиям, занятым в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве; выявление и поощрение лучших журналистов, освещающих темы строительства и жилищно-коммунального хозяйства; стимулирование повышения уровня информационной грамотности в материалах, освещающих вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
К участию в конкурсе приглашаются федеральные, региональные и муниципальные средства массовой информации, а также журналисты, освещающие темы строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
На конкурс принимаются публикации, телевизионные и радиосюжеты, информационные, аналитические и новостные материалы, опубликованные в СМИ или вышедшие в эфир в период с 1 сентября 2017 г. по 31 августа 2018 г.
Конкурс проводится по номинациям:
Лучший материал об участии граждан в реализации программ по созданию комфортной городской среды в печатных и сетевых изданиях.
Лучший материал об участии граждан в реализации программ по созданию комфортной городской среды на радио и телевидении.
Лучший материал о модернизации ЖКХ и управлению МКД в печатных и сетевых изданиях, на радио и телевидении.
Лучший материал о проекте «Умный город» в печатных и сетевых изданиях, на радио и телевидении.
Лучший материал о развитии архитектуры в России в печатных и сетевых изданиях, на радио и телевидении.
Лучший материал по развитию рынка ипотеки в печатных и сетевых изданиях, на радио и телевидении.
Лучший материал о применении новейших технологий в строительстве в печатных и сетевых изданиях, на радио и телевидении.
Лучший материал о создании современной жилой застройки в печатных и сетевых изданиях.
Лучший материал о создании современной жилой застройки на радио и телевидении.
Лучший материал об образовательных программах и популяризации профессий в сфере строительства и ЖКХ в печатных и сетевых изданиях, на радио и телевидении.
Прием работ осуществляется оператором конкурса АО «Агентство деловых коммуникаций».
Срок окончания приема работ – 31 октября 2018 года.
Награждение победителей ценными подарками и призами пройдет в Москве в рамках Международного фестиваля “Зодчество 2018” 19-21 ноября в Центральном выставочном зале «Манеж».
Заявки и вопросы, касающиеся проведения конкурса и условий предоставления материалов, можно присылать на адрес: minstroy-fondgkh@mediacontest.ru
Подробная информация о конкурсе «Созидание и развитие».
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…