В Москве уделяет особое внимание развитию транспортной инфраструктуры, заявил мэр столицы Сергей Собянин на бизнес-форуме «Трансформация».
Он отметил, что строятся десятки станций метро, открыто Московское центральное кольцо (МЦК), реализуется новый проект по запуску Московских центральных диаметров (МЦД).
Первые направления МЦД по маршрутам «Одинцово – Лобня» и «Нахабино – Подольск» планируется запустить уже в конце 2019 – начале 2020 года.
«Мы хотим превратить электрички в такую же комфортную систему, как МЦК, и связать их разрозненные радиусы в центральные диаметры. Это, по сути, новое наземное метро», – сказал С. Собянин, передает портал mos.ru.
По его словам, МЦК, которое совсем еще недавно называли «ржавым кольцом», теперь стало центральным и дает развитие всему центру города. Ежедневно новой ж/д магистралью пользуются почти 500 тыс. пассажиров.
«Из одного края в другой можно проехать уже не за полтора часа, а буквально за 15 минут. Это трансформация того наследия, которое мы получили», – подчеркнул С. Собянин.
Глава города добавил, что для автомобилистов столицы каждый год строят более 100 км дорог. В планах на ближайшие годы – развить хордовые сообщения. Они дадут возможность проезжать через весь город, минуя самые загруженные участки.
«В ближайшие годы задача – построить четыре хордовых сообщения: северо-западное, которое практически уже построено, северо-восточное, юго-восточное и Южную рокаду, – которые дадут возможность автомобилистам проезжать через город, минуя загруженную центральную часть, Бульварное, Третье транспортное кольцо. Это не миф – это проект, который полным ходом реализуется в Москве», – пояснил мэр.
>
Юго-Восточная хорда будет связана с Северо-Восточной хордой, а также с Южной рокадой. Три хорды и одна рокада вместе образуют своего рода хордовое кольцо, но в то же время не просто «крутят» автомобильное движение, а обеспечивают возможность транзита за пределы Москвы. Это выгодно отличает хордовую модель от кольцевой.
По мнению С. Собянина, главное – создать инфраструктуру для комфортной жизни в городе. Это касается не только транспорта, но и качественного здравоохранения, образования, бизнеса.
«Мы почти в два раза увеличили количество торговых площадей и в полтора – офисов. Это та политика, которую проводил город и будет проводить. Это возможность получать качественную инфраструктуру по оптимальным ценам», – добавил глава города.
Сегодня активно развиваются площадки для развития технологического, инновационного бизнеса.
«Несколько лет тому назад было буквально три-четыре технопарка, и то бюджетных. Сегодня в эту систему включено 33 технопарка, в которых работают около 40 тысяч человек», – сказал С. Собянин.
Он уточнил, что площадь технопарков сопоставима с площадью торговых центров. Это дает возможность развивать промышленность, новые производства и инновации.
В Москве функционирует около 800 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса, что составляет 13% от всего малого и среднего бизнеса в России.
«Благодаря развитию инфраструктуры, транспорта, изменению административных процедур мы имеем реальный рост инвестиций, практически 76%. Это раз в семь больше, чем в среднем по стране. Инвестиции в основной капитал Москвы растут», – заключил С. Собянин.
В сфере строительства и инфраструктуры инновации продолжают способствовать развитию строительных материалов, особенно в области кровли…
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…