Завершено строительство двух паркингов на 541 машину над перекрытием Алабяно-Балтийского тоннеля на севере Москвы, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

В первом, механизированном, паркинге оборудовано 124 места, во втором, немеханизированном, – 417.

«Парковочные места созданы на трех подземных уровнях, в техническом пространстве и частично на прилегающей территории в районе Алабяно-Балтийского тоннеля», – сказал А. Бочкарев.

Въезд в первый паркинг организован с проезжей части Балтийской улицы при движении в сторону Ленинградского проспекта. На противоположную сторону Балтийской улицы обустроен выезд.

Въезд во второй паркинг также организован с Балтийской улицы при движении в сторону Ленинградского проспекта. На эту же сторону Балтийской улицы ведут два выезда.

В паркингах установлено три грузопассажирских лифта, поднимающих до 1 тыс. кг, которые предназначены в том числе для пожарных подразделений.

«Решение о возведении паркинга в составе Алабяно-Балтийского тоннеля ранее принял мэр Сергей Собянин. Это позволило оптимизировать процесс строительства, не нужно было проводить обратную засыпку технического пространства», – отметил А. Бочкарев.

Напомним, Алабяно-Балтийский тоннель находится на пересечении Ленинградского шоссе с Северо-Западной хордой – нового поперечного направления, связывающего Сколковское и Ярославское шоссе.

Тоннель на Соколе проходит на глубине 30 м. Он состоит из трех направлений: два из них (по три полосы) под Ленинградкой соединяют улицы Балтийскую и Алабяна, третье (начинается в районе Часовой улицы) позволяет автомобилистам выехать с Ленинградского шоссе на Большую Академическую улицу.

Движение по тоннелю полностью было запущено в декабре 2015 года.

>