АО «Мосинжпроект» ищет подрядчика работ по реконструкции южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро между станциями «Каширская» и «Каховская».

Начальная стоимость контракта составляет 15,8 млрд руб., сообщили на портале госзакупок, передает РИА Недвижимость.

Победителю предстоит реконструировать три станции метро: «Каширская», «Варшавская» и «Каховская», перегонные тоннели и тупики, построить соединительную ветку в электродепо «Замоскворецкое» и др.

На эти работы отводится не более 160 календарных дней с даты заключения договора. Исполнителя определят 31 января 2019 года по итогам открытого конкурса, заявки принимаются до 29 января.

Каховская линия – самая короткая в столичной подземке, ее длина составляет 3,3 км. Она открылась в 1969 году. В состав линии входит три станции. Сейчас ведутся работы по ее интеграции в Большую кольцевую линию метро.

Ранее сообщалось, что планируется продлить тупики за станциями и построить дополнительную вентиляционную камеру за станцией «Каширская». Также предстоит заменить системы автоматики и телемеханики движения поездов.

Напомним, проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 70 км, на нем расположится 31 станция.

Читайте также:  Строительство жилья на 13 новых площадках реновации позволит расселить 23 дома – Хуснуллин

Большая кольцевая линия метро

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

>

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках Большого кольца метро. Сегодня БКЛ строят 14 тоннелепроходческих щитов.

МЕТРО 2022: спецпроект