Американская дизайнерская фирма Olson Kundig, которой руководят пять совладельцев Джим Олсон, Том Кундиг, Кирстен Маррэй, Алан Маскин и Кевин Кудо-Кинг одержала победу в конкурсе проектов детского музея, организованном фондом Еврейского музея в Берлине.
Двухэтапное международное соревнование было объявлено 18 января 2016. Первое, второе и третье места присуждались победителям второго этапа, за сочетание архитектурного и выставочного дизайна. Макеты заявленных на конкурс проектов были выставлены в Altbau в Еврейском музее в Берлине до 28 июля 2016.
Второе место в конкурсе присуждено берлинской фирме Staab Architekten, третье — венской Michael Wallraff ZT GmbH. В качестве основной темы конкурса Еврейский музей избрал историю о Ноевом ковчеге, так как предание о потопе общеизвестно в авраамических культурах.
«Предложенный Olson Kundig дизайн способен во всей полноте раскрыть значение библейской истории, связь зданий со спасением людей и животных в наше время, взаимодействие природы и цивилизации, а также возможность начать что-то заново», — говорит Питер Шэфер, директор Еврейского музея.
Соревнование проводилось на площадке творческого центра, который расположен на территории Еврейского музея в Берлине. Отведенное под детский музей место — Eric F. Ross Building, здание из стекла и бетона, построенное в 1960-х и раньше служившее оптовым цветочным рынком.
Здание названо в честь Эрика Ф. Росса, одного из основных покровителей Еврейского музея. С 2012 года в его стенах размещалась Академия Михаэля Блюменталя, спроектированная Даниэлем Либескиндом. Проект Olson Kundig включает в себя потрясающие воображение интерактивные инсталляции и научные элементы, развивающие тему легенды о потопе в многообразии ее аспектов.
«Мы чрезвычайно рады удостоиться первого места в этом конкурсе. Ноев ковчег, как и сотни других сказаний о потопе, предшествовавших Старому Завету, были для нашей команды источником вдохновения. Наш подход к дизайну заключался в создании современного прочтения этой древней истории, которое давало бы чувство надежды и возможности людям, посетившим экспозицию», — сказал Алан Маскин, директор по дизайну.
Присудив первое место Olson Kundig и рекомендовав проект к реализации, жюри так объяснило свое решение:
Сценография чрезвычайно привлекательна и профессиональна в плане познавательности музея. При использовании мотива Ноева ковчега искусно и увлекательно затронуты основная и связанные с ней темы: разнообразие, миграция, созидание, второй шанс и новое начало. Посетитель становится Ноем и может ощутить на себе множество граней этих тем, каждой в отдельности и во взаимодействии.
Olson Kundig в апреле победили в организованном Blank Space конкурсе «Сказки», предложив на его проект «Пятый фасад». «Olson Kundig исследует крыши домов, обычно недооцениваемый верхний слой городов. Идея заключалась в том, чтобы применить фильтр повествования — как к реализованным, так и к задуманным проектам — в качестве метода визуализации, чтобы представить определенный отрезок будущего для понимания возможных проблем и потенциала», — прокомментировал Алан Максин, руководитель Olson Kundig.
Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…
Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…
Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…
На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…
СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…
Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…