Categories: Новости

Оман приостанавливает работы над своим участком железной дороги по странам Залива

Султанат Омана принял решение приостановить реализацию проекта по строительству восточного отрезка высокоскоростной железной дороги, которая к 2018 году должна была связать между собой все страны Совета сотрудничества государств Персидского залива (Gulf Cooperation Council).

Такое решение последовало за январским заявлением от компании Etihad Rail, отвечающей за прокладку железнодорожной сети стоимостью 11 млрд долларов на территории ОАЭ, что они приостанавливают тендеры на второй этап строительства.

Газета «The Times of Oman» сообщает также о расторжении контракта с частным консультантом, который должен был руководить проектом. В феврале прошлого года консорциум, возглавляемый испанским подрядчиком Técnicas Reunidas, выиграл тендер на предоставление консалтинговых услуг по управлению проектом развития сети железных дорог.

Газета цитирует Министра транспорта Мохаммеда Аль-Шуайли: «Министерство не отменило проект, а лишь отложило его реализацию, так как другие страны Персидского залива также решили остановить работы по проекту.

Аль-Шуайли отказался назвать сроки возобновления проекта, но сказал журналистам: «Как только прояснится картина с оставшейся частью проекта, Министерство может назначить компанию, чтобы снова приступить к работе».

В октябре был утвержден список из восьми консорциумов, претендующих на контракт по руководству первым из трех этапов строительства железнодорожной сети. В него вошли:

  • Aurizon Operations
  • FS Italiane, Almavia, Al Madina Logistics, Cavarail and Menarail Transport Consultant
  • Freightliner Group, Oman Investment Corp and Network Rail Consulting
  • Rites and Konkan Railway
  • Al Bahja Construction, Advanced Rail Technologies and GB Railfreight
  • Ubar & Swiss Railway Systems, Transnet SOC and Barbican
  • Assignia Infraestructuras Oman, Asesoría Integral Ferroviaria, FGC and Zubair Corp
  • Grindrod Mauritius

По замыслу проекта сеть железных дорог общей протяженностью 2117 км свяжет Кувейт, Бахрейн, Саудовскую Аравию, Катар, ОАЭ и Оман.

«Железные дороги Омана» (Oman Rail) в мае 2015 года приглашали международных операторов железнодорожного транспорта, заинтересованных в разработке Оманского участка и «имеющих обширный технический и коммерческий опыт, а также знающих особенности местного рынка».

admin

Recent Posts

Какие права имеет владелец квартиры при заливе

Какие права имеет владелец квартиры при заливе и какие меры защиты предусмотрены законом? Залив квартиры…

5 дней ago

Аренда студии в Челябинске

Квартира-студия – один из наиболее распространенных, удобных и доступных вариантов жилой собственности. Указанный вид недвижимости…

5 дней ago

Выбор хомутов червячных

Хомуты червячные - это незаменимый элемент в инструментарии многих профессионалов и любителей. Эти универсальные крепежные…

2 недели ago

Как быть в курсе валютных курсов

На данный момент рынок курсов валют достаточно нестабильный. Курсы то взлетают, то опускаются. Данная ситуация…

3 недели ago

Что важно знать об узлах крепления для СИП: каким требованиям должны отвечать

  СИП получили довольно широкое распространение при строительстве ЛЭП. Это объясняется множеством положительных свойств. Для…

1 месяц ago

Как выбрать подходящее стекло для изготовления офисных перегородок

  Стеклянные перегородки получают все более широкое распространение при оформлении офисных пространств. Они позволяют не…

1 месяц ago